Современные платежные терминалы – эффективная площадка для размещения рекламной информации
Реклама на мониторах уже не является новым веянием на современном рекламном рынке. Основным достоинством подобной рекламы является ее доступность и универсальность. Согласно проведенным исследованиям, более 40% посетителей супермаркетов обращают внимание именно на экраны. В последнее время все чаще рекламную информацию стали размещать и на мониторах платежных терминалов. Целевой аудиторией рекламодателей служат не только потребители, оплачивающие какие-либо услуги, но и люди, находящиеся поблизости. Рекламные сообщения, размещенные на терминалах, по объему показов объявлений сравнимы с популярной газетой, телевизионным каналом или Интернет-сайтом с хорошей посещаемостью. Для рекламодателей выгодно использовать платежные терминалы в качестве носителя рекламной информации. Ведь люди стали высоко ценить собственное время, отказываясь стоять часами в длинных очередях на почте или в банке, и для оплаты счетов прибегая к помощи современных терминалов и банкоматов. Платежные терминалы, как правило, устанавливаются в торговых залах, в местах общепита, на автозаправочных станциях, в различных учебных заведениях и тому подобных помещениях. За счет высокого уровня привлечения внимания потенциальных потребителей к рекламной информации на экранах терминалов и низкой стоимости проведения подобной маркетинговой кампании данный вид рекламы пользуется широкой популярностью у рекламодателей. К тому же на рекламные сообщения, размещенные на платежных терминалах, не распространяются законодательные ограничения. Поэтому фирмы, занимающиеся реализацией алкогольной и табачной продукции, могут свободно рекламировать данные категории товаров путем размещения рекламы на мониторах.
Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|