Анализ российского рынка аксессуаров и бижутерии
«Экспресс-обзор» подвел итоги прошедшего 2011 года, согласно которым стало понятно, что отечественный рынок аксессуаров и бижутерии был полностью восстановлен после кризиса и даже превзошел показатели за 2008 год. Подобный рост специалисты в первую очередь связывают с расширением торговых сетей среднего, а также низкого ценового сегмента. За последние годы рынок обзавелся и новыми сильными игроками, что также сказалось на показателях 2011 года. К тому же многие ритейлеры одежды стали расширять в своих магазинах ассортимент модных аксессуаров и бижутерии. Наиболее широким спросом среди россиян в настоящее время пользуются ремни, шарфы, шапки, сумки, очки. При этом основными потребителями являются девушки в возрасте от 16 до 25 лет. За прошедшие шесть лет среднегодовой темп роста рынка аксессуаров составил 32%, а рынка бижутерии – всего 3%. Впрочем, в России объем производства бижутерии невелик. По итогам прошедшего года в нашей стране данной продукции было изготовлено на сумму 410 миллионов рублей, что превысило показатели 2010 года на 15%. Между тем на долю легального производства приходится только 2%, а на импорт – 11%. Таким образом, становится ясно, что на отечественном рынке бижутерии все еще доминирует контрафактная продукция. По «белым» поставкам бижутерии в нашу страну лидирует Китай. Также данные изделия поставляются из Кореи, Таиланда, Индии, Австрии, Франции, Германии, Чехии, Италии и США. Согласно оценке «Экспресс-Обзора», в текущем году ожидается дальнейшее развитие отечественного рынка бижутерии и аксессуаров. Вероятно, в 2012 году доля продаж аксессуаров в России впервые сможет превысить 50% кумулятивного рынка бижутерии и аксессуаров.
Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|