Не стоит пренебрегать подарками

Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров. Подарки всегда радостно получать. Особенно приятные сюрпризы ценят клиенты супермаркетов и интернет магазинов. Именно заманчивый подарок для многих покупателей становится решающим фактором в приобретении того или иного товара в конкретном магазине.

В последнее время многие сети супермаркетов используют накопительную систему скидок и бонусов. Например, покупатель приобретает любые продукты на конкретную сумму и получает специальные наклейки, в обмен на которые он сможет получить бесплатный подарок на выбор или существенную скидку. Цель маркетологов при  проведении подобных акций заключается в том, чтобы клиент как можно чаще посещал именно их магазин. Некоторые производители также прибегают к данному маркетинговому ходу, предоставляя покупателям небольшие памятные сувениры (кружки, ложки, майки, шарфы). К тому же, подобные подарки являются довольно эффективным рекламным носителем той или иной торговой марки.

Интернет-магазины тоже довольно часто используют в своей деятельности систему подарков и скидок. Самый популярный способ завлечь покупателя – предоставить ему бесплатную доставку при осуществлении заказа на определенную сумму. Большинство интернет-магазинов, специализирующихся на продаже косметики, переполнено уникальными и заманчивыми предложениями с небольшими сувенирами в виде зонтов, сумок и косметичек. Бонусы, скидки, подарки – все эти слова радуют слух каждого покупателя, потому пренебрегать подобными вещами не стоит.


Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Лифлетинг – рекламная классика
Лифлетинг был и по-прежнему остается одной из самых доступных и часто используемых рекламных кампаний, предназначенных для продвижения новых товаров и услуг. Раздача потенциальным потребителям рекламных листовок, буклетов и флаеров позволяет рекламодателям повышать узнаваемость собственной фирмы, привлекать новых клиентов, рассказывать о специальных предложениях, оповещать целевую аудиторию о проведении рекламных акций и прочих мероприятий.