Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров. Подарки всегда радостно получать. Особенно приятные сюрпризы ценят клиенты супермаркетов и интернет магазинов. Именно заманчивый подарок для многих покупателей становится решающим фактором в приобретении того или иного товара в конкретном магазине. В последнее время многие сети супермаркетов используют накопительную систему скидок и бонусов. Например, покупатель приобретает любые продукты на конкретную сумму и получает специальные наклейки, в обмен на которые он сможет получить бесплатный подарок на выбор или существенную скидку. Цель маркетологов при проведении подобных акций заключается в том, чтобы клиент как можно чаще посещал именно их магазин. Некоторые производители также прибегают к данному маркетинговому ходу, предоставляя покупателям небольшие памятные сувениры (кружки, ложки, майки, шарфы). К тому же, подобные подарки являются довольно эффективным рекламным носителем той или иной торговой марки. Интернет-магазины тоже довольно часто используют в своей деятельности систему подарков и скидок. Самый популярный способ завлечь покупателя – предоставить ему бесплатную доставку при осуществлении заказа на определенную сумму. Большинство интернет-магазинов, специализирующихся на продаже косметики, переполнено уникальными и заманчивыми предложениями с небольшими сувенирами в виде зонтов, сумок и косметичек. Бонусы, скидки, подарки – все эти слова радуют слух каждого покупателя, потому пренебрегать подобными вещами не стоит. Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Лифлетинг – рекламная классика
|