Что входит в обязанности бренд-амбассадора?

Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Данный специалист должен уметь увлекательно рассказывать историю появления бренда, путем продвижения товара увеличивать объем продаж компании. Невозможно заставить окружающих полюбить бренд, если человек, рекламирующий его, испытывает негативные эмоции по отношению к нему и к своей работе.

Популярный маркетинговый прием «сарафанное радио» по своей сути является прообразом современных бренд-амбассадоров – людей, рассказывающих о бренде везде, где бы они ни находились, всем, кто бы ни находился с ними поблизости. Этот инструмент в настоящее время предпочитают использовать производители вин и электронных девайсов. В нашей стране бренд-амбассадоры, несмотря на то, что данная профессия за рубежом существует уже более десятилетия, все еще мало распространены. В их задачи в основном входит тестирование различных товаров за небольшое вознаграждение в виде определенных бонусов от компаний.

Маркетологи рассчитывают на то, что такие люди обязательно поделятся с окружающими своим опытом и мнением о продукте. Тем не менее, использование бренд-амбассадоров сегодня является одним из самых перспективных направлений маркетинга и PR, ведь реальный пример всегда будет лучшей мотивацией потребителей к совершению покупки.


Интересное по теме:


Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...

Лифлетинг – рекламная классика
Лифлетинг был и по-прежнему остается одной из самых доступных и часто используемых рекламных кампаний, предназначенных для продвижения новых товаров и услуг. Раздача потенциальным потребителям рекламных листовок, буклетов и флаеров позволяет рекламодателям повышать узнаваемость собственной фирмы, привлекать новых клиентов, рассказывать о специальных предложениях, оповещать целевую аудиторию о проведении рекламных акций и прочих мероприятий.