Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга. Данный специалист должен уметь увлекательно рассказывать историю появления бренда, путем продвижения товара увеличивать объем продаж компании. Невозможно заставить окружающих полюбить бренд, если человек, рекламирующий его, испытывает негативные эмоции по отношению к нему и к своей работе. Популярный маркетинговый прием «сарафанное радио» по своей сути является прообразом современных бренд-амбассадоров – людей, рассказывающих о бренде везде, где бы они ни находились, всем, кто бы ни находился с ними поблизости. Этот инструмент в настоящее время предпочитают использовать производители вин и электронных девайсов. В нашей стране бренд-амбассадоры, несмотря на то, что данная профессия за рубежом существует уже более десятилетия, все еще мало распространены. В их задачи в основном входит тестирование различных товаров за небольшое вознаграждение в виде определенных бонусов от компаний. Маркетологи рассчитывают на то, что такие люди обязательно поделятся с окружающими своим опытом и мнением о продукте. Тем не менее, использование бренд-амбассадоров сегодня является одним из самых перспективных направлений маркетинга и PR, ведь реальный пример всегда будет лучшей мотивацией потребителей к совершению покупки. Интересное по теме: Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
Лифлетинг – рекламная классика
|