Apple вновь возглавляет рейтинг самых влиятельных мировых брендов

Второй год подряд бренд Apple был признан самым влиятельным в мире. В этот раз имя знаменитой корпорации оценивается в 183 млд. долл., что превышает прошлогодний рекорд на 30 млд. Рейтинг BrandZ Top 100 составляется ежегодно британскими исследователями компании Millward Brown Optimor. Согласно итогам данного отчетного периода, компания IBM по сравнению с прошлым годом поднялась на одну позицию и уверенно занимает второе место со стоимостью бренда 116 млд. долл.

Google уступила почетную вторую позицию. Бренд корпорации оценили примерно в 108 млд. долл. На четвертой строчке рейтинга разместился McDonald's c (95 млд. долл.), на пятом месте оказалась корпорация Microsoft (около 76,5 млд. долл.). Сoca-Cola удерживает второй год подряд шестую позицию (74 млд. долл.). Седьмое место удалось занять компании Marlboro, увеличившей стоимость своего бренда почти на 10% (73,5 млд. долл.) и сместившей телекоммуникационного оператора At&t на восьмую позицию (около 69 млд. долл.). На девятой строке рейтинга оказался оператор Verizon, сумевший подняться на четыре позиции вверх. Бренд компании оценили в 49 млд. долл. Замыкает топ-десятку влиятельных дорогих брендов китайская компания China Mobile (примерно 47 млд. долл.). Таким образом, в этом году семь позиций из десяти заняли организации, деятельность которых связана непосредственно с высокими технологиями.

Бренд Facebook в свою очередь был признан самым быстрорастущим по стоимости. В рейтинге он удосужился 19-го места. В список BrandZ Top 100 вновь попали и два российских игрока: Сбербанк, занявший 74 место (10,6 млд. долл.) и МТС – 85 место, с оценкой бренда в 9,5 млд. долл.

Агентство Millward Brown составляет ежегодный рейтинг по результатам опросов потребителей.




Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...