Apple вновь возглавляет рейтинг самых влиятельных мировых брендов
Второй год подряд бренд Apple был признан самым влиятельным в мире. В этот раз имя знаменитой корпорации оценивается в 183 млд. долл., что превышает прошлогодний рекорд на 30 млд. Рейтинг BrandZ Top 100 составляется ежегодно британскими исследователями компании Millward Brown Optimor. Согласно итогам данного отчетного периода, компания IBM по сравнению с прошлым годом поднялась на одну позицию и уверенно занимает второе место со стоимостью бренда 116 млд. долл. Google уступила почетную вторую позицию. Бренд корпорации оценили примерно в 108 млд. долл. На четвертой строчке рейтинга разместился McDonald's c (95 млд. долл.), на пятом месте оказалась корпорация Microsoft (около 76,5 млд. долл.). Сoca-Cola удерживает второй год подряд шестую позицию (74 млд. долл.). Седьмое место удалось занять компании Marlboro, увеличившей стоимость своего бренда почти на 10% (73,5 млд. долл.) и сместившей телекоммуникационного оператора At&t на восьмую позицию (около 69 млд. долл.). На девятой строке рейтинга оказался оператор Verizon, сумевший подняться на четыре позиции вверх. Бренд компании оценили в 49 млд. долл. Замыкает топ-десятку влиятельных дорогих брендов китайская компания China Mobile (примерно 47 млд. долл.). Таким образом, в этом году семь позиций из десяти заняли организации, деятельность которых связана непосредственно с высокими технологиями. Бренд Facebook в свою очередь был признан самым быстрорастущим по стоимости. В рейтинге он удосужился 19-го места. В список BrandZ Top 100 вновь попали и два российских игрока: Сбербанк, занявший 74 место (10,6 млд. долл.) и МТС – 85 место, с оценкой бренда в 9,5 млд. долл. Агентство Millward Brown составляет ежегодный рейтинг по результатам опросов потребителей.
Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|