Яркая наружная реклама на большом носителе

Брандмауэр представляет собой нестандартную рекламную конструкцию, устанавливаемую на перекрытиях и стенах зданий. В качестве брандмауэра могут выступать различные щиты или баннерные полотна. Размеры данного рекламного носителя могут быть самыми различными, в зависимости от площади стены, на которую монтируется рекламное сообщение.

Так как брандмауэр является достаточно зрелищной конструкцией, мимо него трудно пройти и не запомнить содержание рекламного призыва. К использованию этого нестандартного формата наружной рекламы маркетологи часто прибегают в тех случаях, когда им в короткий срок требуется провести эффективную рекламную кампанию новой торговой марки или товарной линии.

Несмотря на то, что брандмауэр появился относительно недавно, он пользуется широкой популярностью среди рекламодателей. Этот рекламный носитель увидел свет за счет развития современных технологий печати, ведь только в последние годы стала возможной  печать высококачественных полотен. Кроме рекламной цели, брандмауэры используют и для маскировки старых стен и незаконченных ремонтных работ на фасадах зданий. Часто их применяют в качестве универсального носителя рекламной информации при строительстве на оживленных городских улицах.

В том случае, если основной целью проведения рекламной кампании служит обозначение места торговой точки (супермаркета, магазина, ресторана), размещение рекламы на большом красочном брандмауэре позволит рекламодателю оповестить широкий круг целевой аудитории о конкретной организации.


Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...