Баннерная реклама
Конкуренция между фирмами и организациями и многообразие способов сообщить о собственном продукте в сети заставляют рекламный рынок развиваться и меняться. Изо дня в день в интернете появляются новые или усовершенствованные варианты рекламы. Далеко не все новинки надолго задерживаются на данном рынке, но есть и такие, что существуют уже на протяжении многих лет, например, баннеры. Возможно, на фоне множества ярких современных видов рекламы баннеры выглядят консервативно и к их помощи реже стали обращаться, однако за годы своего существования схемы действия подобной рекламы тщательно отработаны и ограничений практически не существует. Сегодня баннерными сетями могут пользоваться как крупные, так и малые фирмы. Рекламодатели, предпочитающие размещать картинки рекламного характера, используют именно баннерные сети. Сам баннер может показываться в соответствии с определенными условиями (геотартетинг, поведенческий таргетинг, время суток). Работа с сетями, как правило, строится на двух принципах: оплата за переход по ссылке и оплата за показ. Какой из данных принципов будет наиболее эффективным, зависит от конкретной ситуации. Требования систем, размещающих баннеры, разнятся. Кто-то из них допускает в собственные сети абсолютно любую баннерную рекламу, независимо от качества ее дизайна (с анимацией или без анимации) и сферы продвижения (товары повседневного спроса, гороскопы, товары для взрослых, смс-услуги). Некоторые системы тщательным образом следят за качеством баннерной сети, нередко они блокируют сомнительные предложения. Каждому рекламодателю следует помнить, что реклама любого вида требует умелого обращения с собой, поэтому перед стартом рекламной кампании необходимо продумать все ее нюансы и детали, чтобы хорошо подготовиться к ней и получить в итоге желаемый результат.
Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|