Бренд Google по результатам опроса жителей США уверенно лидирует

Компания Langer Research Associates с 28 марта по 1 апреля текущего года провела телефонный опрос среди американцев, который показал, что бренд Google по потребительским предпочтениям обошел знаменитую корпорацию Apple, а также популярный социальный ресурс Facebook, набрав более 80% положительных отзывов. Между тем, Twitter получил 36% негативных мнений, что на 2% превысило число положительных отзывов о данном сервисе.

По данным исследования, проведенного компанией, 82% американцев положительно отозвались о Google, из них 53% респондентов выразили очень позитивные эмоции по отношению к данному поисковику. Бренд Apple, в свою очередь, получил 74% позитивных голосов, 37% респондентов, высказавшихся в пользу данного бренда, являются его активными сторонниками. 58% участников опроса высказались в пользу сети Facebook, и лишь 34% интервьюеров в пользу Twitter.

Что касается отрицательных отзывов, то о лидере опроса негативно отозвались 9% американцев. В свою очередь Apple получил 13% отрицательных отзывов, а Facebook не одобряют 28% респондентов. 10% жителей США так и не смоги сформировать мнение о Google. О брендах Apple и Facebook промолчали 14% опрашиваемых, 31% американцев так и не высказались о сервисе Twitter.

Опрос показал, что бренды Google и Apple в основном пользуются популярностью среди молодых людей в возрасте до 30 лет (92% и 81% положительных отзывов соответственно). Facebook предпочитают посещать 74% американцев в возрасте от 18 до 34 лет, при этом число женщин, пользующихся данным сервисом, превысило число мужчин (63% против 53%). 39% американок и 29% американцев в возрасте от 18 до 34 лет регулярно посещают Twitter. Всего в ходе исследования было опрошено более тысячи человек.




Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...