Бренд Google по результатам опроса жителей США уверенно лидирует
Компания Langer Research Associates с 28 марта по 1 апреля текущего года провела телефонный опрос среди американцев, который показал, что бренд Google по потребительским предпочтениям обошел знаменитую корпорацию Apple, а также популярный социальный ресурс Facebook, набрав более 80% положительных отзывов. Между тем, Twitter получил 36% негативных мнений, что на 2% превысило число положительных отзывов о данном сервисе. По данным исследования, проведенного компанией, 82% американцев положительно отозвались о Google, из них 53% респондентов выразили очень позитивные эмоции по отношению к данному поисковику. Бренд Apple, в свою очередь, получил 74% позитивных голосов, 37% респондентов, высказавшихся в пользу данного бренда, являются его активными сторонниками. 58% участников опроса высказались в пользу сети Facebook, и лишь 34% интервьюеров в пользу Twitter. Что касается отрицательных отзывов, то о лидере опроса негативно отозвались 9% американцев. В свою очередь Apple получил 13% отрицательных отзывов, а Facebook не одобряют 28% респондентов. 10% жителей США так и не смоги сформировать мнение о Google. О брендах Apple и Facebook промолчали 14% опрашиваемых, 31% американцев так и не высказались о сервисе Twitter. Опрос показал, что бренды Google и Apple в основном пользуются популярностью среди молодых людей в возрасте до 30 лет (92% и 81% положительных отзывов соответственно). Facebook предпочитают посещать 74% американцев в возрасте от 18 до 34 лет, при этом число женщин, пользующихся данным сервисом, превысило число мужчин (63% против 53%). 39% американок и 29% американцев в возрасте от 18 до 34 лет регулярно посещают Twitter. Всего в ходе исследования было опрошено более тысячи человек.
Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|