«Бренд-менеджер» для маркетологов

Из года в год в нашей стране возрастает потребность в высококвалифицированных специалистах в области маркетинга, брендинга, PR и рекламы. Однако на данный момент даже самые знаменитые ВУЗы не способны предложить студентам актуальные курсы по бренд-менеджменту. Сегодня человек, занимающий должность бренд-менеджера, должен владеть достаточными знаниями по многим дисциплинам (менеджменту, рекламе, маркетингу, связям с общественностью), и именно поэтому в бизнес-школе IHSBM эксперты и консультанты из ведущих компаний нашей страны занимаются обучением кадров.

IHSBM является специализированной бизнес-школой, организующей краткосрочные программы по брендингу и маркетингу. Обучение специалистов маркетинговым коммуникациям и бренд-менеджменту для сотрудников бизнес-школы является ежедневной деятельностью. Подобные бизнес курсы помогают получить те знания и опыт, которые так необходимы при создании и продвижении брендов компаний.

Семинары, проводимые консультантами IHSBM, на современном рынке являются уникальным продуктом и, в отличие от прочих существующих сегодня тренингов, представляют собой единый профессиональный курс, предоставляющий специалистам возможность получить комплексное обучение в области бренд-менеджмента.

Среди преимуществ курса IHSBM «Бренд-менеджер» можно выделить: возможность выбора пяти наиболее востребованных мастер-классов, систематизацию знаний, которыми уже владеют специалисты, получение ими бесценного опыта, а также выход на совершенно новый уровень профессионального роста. Подтверждением того, что специалистами был пройден образовательный курс «Бренд-менеджер», является дипломом бизнес-школы IHSBM. С подобным документом шансы на получение высокооплачиваемой должности возрастают в несколько раз.




Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...