«Бренд-менеджер» для маркетологов
Из года в год в нашей стране возрастает потребность в высококвалифицированных специалистах в области маркетинга, брендинга, PR и рекламы. Однако на данный момент даже самые знаменитые ВУЗы не способны предложить студентам актуальные курсы по бренд-менеджменту. Сегодня человек, занимающий должность бренд-менеджера, должен владеть достаточными знаниями по многим дисциплинам (менеджменту, рекламе, маркетингу, связям с общественностью), и именно поэтому в бизнес-школе IHSBM эксперты и консультанты из ведущих компаний нашей страны занимаются обучением кадров. IHSBM является специализированной бизнес-школой, организующей краткосрочные программы по брендингу и маркетингу. Обучение специалистов маркетинговым коммуникациям и бренд-менеджменту для сотрудников бизнес-школы является ежедневной деятельностью. Подобные бизнес курсы помогают получить те знания и опыт, которые так необходимы при создании и продвижении брендов компаний. Семинары, проводимые консультантами IHSBM, на современном рынке являются уникальным продуктом и, в отличие от прочих существующих сегодня тренингов, представляют собой единый профессиональный курс, предоставляющий специалистам возможность получить комплексное обучение в области бренд-менеджмента. Среди преимуществ курса IHSBM «Бренд-менеджер» можно выделить: возможность выбора пяти наиболее востребованных мастер-классов, систематизацию знаний, которыми уже владеют специалисты, получение ими бесценного опыта, а также выход на совершенно новый уровень профессионального роста. Подтверждением того, что специалистами был пройден образовательный курс «Бренд-менеджер», является дипломом бизнес-школы IHSBM. С подобным документом шансы на получение высокооплачиваемой должности возрастают в несколько раз.
Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|