Брендированный транспорт: наша реклама едет к вам
Освоение всё новых рекламных площадок – главная особенность сегодняшнего российского маркетинга. Специалисты по рекламе проявляют поразительную изобретательность. Элементами маркетингового воздействия становятся поручни в метро в виде банок «Пепси-колы», спинки скамеек в торговых центрах, глянцевое оформление лифтов и станций метро. Одно из новейших направлений городского маркетинга – использование служебных автомобилей в качестве брендированных площадок. Затраты сводятся лишь к внешнему оформлению, в то время как мобильный носитель сообщения способен охватить аудиторию куда большую, чем традиционные инструменты наружной рекламы. Брендированные служебные автомобили помогают постоянно поддерживать контакт с целевой аудиторией. Исследования показывают, что выбор молочных и колбасных изделий в супермаркете нередко связан со зрительными впечатлениями и ассоциациями, полученными в течение дня. Компания, задействующая в своей маркетинговой стратегии транспорт в качестве рекламного носителя, делает хороший вклад в имидж и известность, поддерживает информированность покупателя и заинтересованность в продукте. Эффективность брендированных служебных автомобилей зависит от качества визуализации: картинка должна быть «сочной», жизнерадостной, привлекательной. Важно, чтобы при созерцании предложенного образа у зрителя возникали приятные эмоции. Пример удачного рекламного хода – грузовики «ЭКО-маркета», украшенные удивительно реалистичными изображениями свежих фруктов и овощей. Учитывая, что крупные компании располагают несколькими сотнями служебных газелей и грузовиков, развозящих продукцию по торговым точкам и конечным потребителям, становится понятно, что реклама на транспорте – это действительно эффективное решение для продвижения бренда. Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|