Брендированный транспорт: наша реклама едет к вам

Освоение всё новых рекламных площадок – главная особенность сегодняшнего российского маркетинга. Специалисты по рекламе проявляют поразительную изобретательность. Элементами маркетингового воздействия  становятся поручни в метро в виде банок «Пепси-колы», спинки скамеек в торговых центрах, глянцевое оформление лифтов и станций метро.

Одно из новейших направлений городского маркетинга – использование служебных автомобилей в качестве брендированных площадок. Затраты сводятся лишь к внешнему оформлению, в то время как  мобильный носитель сообщения способен охватить аудиторию куда большую, чем традиционные инструменты наружной рекламы.

Брендированные служебные автомобили помогают постоянно поддерживать контакт с целевой аудиторией. Исследования показывают, что выбор молочных и колбасных изделий в супермаркете нередко связан со зрительными впечатлениями и ассоциациями, полученными в течение дня. Компания, задействующая в своей маркетинговой стратегии транспорт в качестве рекламного носителя, делает хороший вклад в имидж и известность, поддерживает информированность покупателя и заинтересованность в продукте.

Эффективность брендированных служебных автомобилей зависит от качества визуализации: картинка должна быть «сочной», жизнерадостной, привлекательной. Важно, чтобы при созерцании предложенного образа у зрителя возникали приятные эмоции. Пример удачного рекламного хода – грузовики «ЭКО-маркета»,  украшенные  удивительно реалистичными изображениями свежих фруктов и овощей.

Учитывая, что крупные компании располагают несколькими сотнями служебных газелей и грузовиков, развозящих продукцию по торговым точкам и конечным потребителям, становится понятно, что реклама на транспорте – это действительно эффективное решение для продвижения бренда.



Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...