Бренды для объектов недвижимости
С 1 по 15 февраля текущего года специалистами компании MasterMind Company был проведен ряд наблюдений, в ходе которых сотрудники исследовательского отдела протестировали названия четырех словесных брендов, созданных агентством PR2B Group для коммерческой недвижимости, расположенной в российских столицах и в Екатеринбурге. Двухнедельное исследование нейминга проходило с использованием нейрокомпьютерной диагностики. Брендинг и нейминг объектов недвижимости в последнее время становятся обязательными атрибутами осуществления и стимулирования продаж. Если человеку требуется реализовать недвижимость, брендинговое агентство предлагает ему брендинг, нейминг и бренд бук, другими словами, оригинальное решение по продвижению и позиционированию, запоминающееся название и книгу с полной информацией о новом бренде. При помощи брендинга легко завлечь новых клиентов путем создания интересных историй и легенд. К тому же разработка привлекательного названия для нового строительного проекта существенно упрощает общение потенциальных покупателей с продавцами. Большинству жилых комплексов и новых зданий постоянный адрес присваивают далеко не сразу. Иногда изменяется и нумерация домов. А если строению заранее придумать красочное название, то риелторы без каких-либо проблем с самого начала строительства смогут осуществлять различные рекламные кампании, необходимые для реализации торговых площадей и квартир в новостройках. Имя для недвижимости способно помочь сориентировать и арендаторов, и покупателей, и риелторов. По мнению Константина Балянина, генерального директора компании MasterMind Company, использование инструментальных технологий при диагностики торговых марок предоставляет новые возможности для оценки восприятия брендов.
Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|