Бренды для объектов недвижимости

С 1 по 15 февраля текущего года специалистами компании MasterMind Company был проведен ряд наблюдений, в ходе которых сотрудники исследовательского отдела протестировали названия четырех словесных брендов, созданных агентством PR2B Group для коммерческой недвижимости, расположенной в российских столицах и в Екатеринбурге. Двухнедельное исследование нейминга проходило с использованием нейрокомпьютерной диагностики.

Брендинг и нейминг объектов недвижимости в последнее время становятся обязательными атрибутами осуществления и стимулирования продаж. Если человеку требуется реализовать недвижимость, брендинговое агентство предлагает ему брендинг, нейминг и бренд бук, другими словами, оригинальное решение по продвижению и позиционированию, запоминающееся название и книгу с полной информацией о новом бренде. При помощи брендинга легко завлечь новых клиентов путем создания интересных историй и легенд. К тому же разработка привлекательного названия для нового строительного проекта существенно упрощает общение потенциальных покупателей с продавцами.

Большинству жилых комплексов и новых зданий постоянный адрес присваивают далеко не сразу. Иногда изменяется и нумерация домов. А если строению заранее придумать красочное название, то риелторы без каких-либо проблем с самого начала строительства смогут осуществлять различные рекламные кампании, необходимые для реализации торговых площадей и квартир в новостройках. Имя для недвижимости способно помочь сориентировать и арендаторов, и покупателей, и риелторов. По мнению Константина Балянина, генерального директора компании MasterMind Company, использование инструментальных технологий при диагностики торговых марок предоставляет новые возможности для оценки восприятия брендов.




Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...