Будущее интерактивной рекламы по версии Forrester

Эксперты американского агентства Forrester провели исследование рынка интерактивной рекламы. Ссылаясь на полученные агентством Forrester результаты, BizReport сообщило о том, что к 2016 году бюджет американских компаний, выделяемый на интерактивную рекламу, вырастет до $77 млрд.

На сегодняшний день расходы на интерактивную рекламу в США составляют 19% всех рекламных затрат. По прогнозам агентства Forrester, к 2016 году данный показатель достигнет 35%.

Интересно, что порядка $23 млрд будет выделено компаниями на рекламу медийную (дисплейную) и поисковую, а также на рекламу в социальных сетях и электронной почте. Поисковая реклама сохранит расположение рекламодателей и оставит за собой лидирующие позиции, однако общая доля сегмента снизится с 55% до 44%. Существенно возрастут затраты на медийную рекламу, которые к 2016 году предположительно достигнут $28 млрд.

По мнению авторов исследования, к 2016 году интерактивной рекламе удастся потеснить позиции популярных сегодня сайтов коллективных скидок и «однодневных» предложений (например, Groupon). Более того, рекламодатели вновь вернутся к классике маркетинга – «четырем P»: цене, товару, продвижению продукта и каналам распространения.

По данным исследования Forrester, при распределении рекламного бюджета американские компании будут вкладывать больше средств в интерактивные способы распространения товара и разрабатывать больше рекламных продуктов, ориентированных на смартфоны, планшеты и прочие электронные устройства.


Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...