Часы с логотипом компании – оригинальный подарок бизнес-партнерам на 23 февраля

Специалисты отдела маркетинга с приходом февраля, как правило, начинают задумываться над тем, какой подарок им сделать на 23 февраля мужской половине своих постоянных клиентов и партнеров компании. Любой праздник для фирмы всегда является хорошим способом напомнить о ее существовании, поэтому руководству следует заранее позаботиться о выделении бюджета на презентабельные сувениры. Идеальным подарком, и в то же время напоминанием о конкретной фирме, могут стать наручные часы с логотипом компании.

Незадолго до наступления праздника следует закупить необходимое количество часов, предназначенных для нанесения изображения. Часами сегодня торгуют не только розничные сети знаменитых брендов, таких как Seiko, ТМ Appella, TW Steel, Diesel, но и многочисленные интернет-магазины, на страницах которых представлено большое разнообразие оригинальных качественных изделий других торговых марок. Такому подарку будет рад каждый мужчина, особенно если часы преподнести в стильном футляре или специальной шкатулке, которые также можно оформить с учетом корпоративных цветов.

Для нанесения изображения на подобный подарок для партнеров и постоянных клиентов лучше всего подойдет метод лазерной гравировки. Не стоит использовать дешевые способы печати. Чтобы внешний вид изделия не пострадал от нанесенного на него логотипа, рисунок должен быть скромным и стильным. Только в этом случае часы с логотипом фирмы станут отличным подарком. Компания может быть уверена, что такой сувенир не будет заброшен в дальний ящик, и не раз послужит поводом похвастаться им перед коллегами, друзьями и партнерами по бизнесу, тем самым напоминая о той фирме, которая преподнесла подобный подарок.




Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...