Чего мы ждём от 2012 года?

 

Большинство россиян встретили новый год с оптимизмом. Пессимисты, ждущие от 2012 года природных катастроф и конца света, остались в меньшинстве.

По результатам опроса, проведенного Исследовательским центром портала superjob.ru, большая часть респондентов ожидают от предстоящих 12 месяцев новых финансовых возможностей, улучшений в личной жизни, карьерного роста. Люди, рассчитывающие на позитивные перемены, скептически относятся к прогнозам о грядущем конце света, финансовых и климатических потрясениях. Пессимистов, ожидающих от 2012 года бедствий и несчастий, почти вдвое меньше оптимистов – 29% против 56%. 15% опрошенных затруднились ответить или признались, что предпочитают не думать о будущем.

Среди оптимистов были замечены разные взгляды на будущее. Так, 17%, вопреки слухам и аналитическим прогнозам, предсказывающим кризис, рассчитывают на финансовую стабильность в наступившем году. 13% полагают, что 2012 год ничем не будет отличаться от остальных – во всяком случае, никаких экстраординарных событий и тем более конца света не произойдет. Около 14% опрошенных рассчитывают повысить уровень доходов, 12% надеются на карьерный рост.

Что касается пессимистов, то они ждут от 2012 года снижения уровня жизни, инфляции, роста цен, новых несправедливых законов и произвола чиновников. Апокалипсис в буквальном смысле – из-за ядерной войны, климатических или космических катастроф ожидают не более 5% опрошенных.

Таким образом, несмотря на нагнетание атмосферы газетами и журналами, кинематографом и телевидением, большинству жителей России удается сохранить уверенность в завтрашнем дне и надежду на то, что завтра будет лучше, чем вчера.

 




Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...