Чем полезна мобильная реклама?

Мобильная реклама отличается высокой интерактивностью, обеспечивает массовый охват целевой аудитории и создает уникальные возможности персонализации. Охват мобильной телефонии сегодня сопоставим с охватом телевидения, при этом wap-реклама или размещение в Gigafone обеспечивают значительно более высокое таргетирование. Мобильная реклама прекрасно интегрируется в любую рекламную кампанию. Она совместима с большинством каналов продвижения.

Границы использования мобильной рекламы определяются целями рекламной кампании. Ведущие западные фирмы уверенно пользуются мобильным маркетингом, усматривая в нём новый эффективный медиа-канал и полагая, что мобильная реклама – это отличный шанс омолодить или обновить имидж бренда. Рекламируя бренд с помощью нового технологичного медиа-канала, можно придать привычному имиджу продукта инновационный, модный характер. Это всегда вызывает заинтересованность у покупателей.

Компании небольшого размера не могут позволить себе масштабные рекламные проекты  и рассматривают мобильную рекламу, прежде всего, как возможность доставить рекламное сообщение до клиента и получить мгновенный отклик. Результативность «мобильной» акции  напрямую зависит от правильно выбранного сегмента и может быть количественно оценена, в отличие от традиционной рекламы в СМИ.

Наибольший интерес у рекламодателей сегодня вызывает SMS-маркетинг и wap-реклама (продвижение в мобильном интернете), которые применяются обычно при проведении акций, нацеленных на активацию продаж и привлечение внимания к бренду. Также набирает популярность реклама в ODP-приложениях и Bluetooth-маркетинг, предоставляющие рекламодателю ряд дополнительных возможностей повышения конкурентоспособности бизнеса.


Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...