Чем вызван рост общемирового рекламного рынка
Эксперты агентства ZenithOptimedia предполагают, что в текущем году мировой рынок рекламы вырастет примерно на 4,8%, а к 2014 году данное увеличение составит порядка 6%. Подобная динамика роста, по мнению специалистов, связана с расширением рыночной доли и увеличением расходов на продвижение торговых марок крупными рекламодателями, такими как: Coca-Cola, Unilever, PepsiCo, Reckitt Benckise. В ближайшие годы десять развивающихся рынков смогут обеспечить минимум 50% общих мировых расходов на рекламу. Третья часть прироста придется на Бразилию, Китай, Россию и Индию, еще 16% на Индонезию, Южную Африку, Аргентину, Южную Корею, Турцию и Мексику. В 2012 году около 1,5% роста рынка рекламы добавится за счет проведения мероприятий общемирового масштаба, таких как чемпионат Европы по футболу, Олимпийские игры в Лондоне, президентские выборы в ряде стран, а также восстановление экономики в Японии. Через несколько лет на долю интернета в бюджетах, выделенных на рекламу, придется около 22%. В Великобритании, Норвегии, Дании, Швеции и Южной Корее социальные медиа оттягивают на себя четвертую часть рекламных затрат. К 2014 году ожидается увеличение доли интернет рекламы до 30-35%. Мировая паутина сегодня является главным источником привлечения новых инвестиций в рекламный рынок. В ближайшее время интернет-реклама сможет обеспечить 55% роста затрат на всю рекламу, около 40% по-прежнему будет приходиться на телевидение. Что касается газет и журналов, то с 2007 года наблюдается упадок их рекламных доходов, которые в настоящее время также продолжают уменьшаться в среднем на 1% в год. По мнению ZenithOptimedia, в России в 2012 году рекламные затраты будут увеличены на 13%. Однако ожидается замедление роста наружной рекламы и рекламы в прессе.
Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|