Что логотип может рассказать о бизнесе?
Представление о компании складывается из многих элементов: корпоративной культуры, бренда, названия, визуального образа, используемого в эмблеме. На первый взгляд, эмблема – это «всего лишь» способ обозначить себя в конкурентном пространстве, подчеркнуть индивидуальность организации. Однако все обстоит намного глубже и серьезнее. Логотип – это не только атрибут внешнего оформления здания компании, ее продуктов, сувениров и упаковки, но и мощный коммуникационный инструмент, способный многое рассказать о бизнесе и даже в какой-то степени повлиять на предпочтения потребителя. Как показывают данные маркетинговых исследований, эмблемы с оригинальной, гармоничной композицией, в которых используются яркие, жизнеутверждающие цвета, модные символы и элементы юмора, с большей вероятностью запомнятся и привлекут внимание потенциальных покупателей. Человеку свойственно переносить внешний образ на сущность явления, поэтому очень вероятно, что фирма, способная создать себе столь приятный визуальный символ, будет ассоциироваться с порядочностью, ответственностью, заботой о клиенте. Другое дело – как сотрудники компании смогут использовать тот кредит доверия, который формирует в сознании потребителей удачно выбранный логотип. И всё-таки не стоит упускать возможность громко заявить о себе. Для того чтобы выделиться на фоне других участников рынка и вызвать у покупателей интерес к предложению организации, целесообразно заказывать логотип в профессиональном маркетинговом агентстве, специалисты которого учтут специфику бизнеса и целевой аудитории и разработают эффективное индивидуальное решение. Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|