Что логотип может рассказать о бизнесе?

Представление о компании складывается из многих элементов: корпоративной культуры, бренда, названия, визуального образа, используемого в эмблеме. На первый взгляд, эмблема – это «всего лишь» способ обозначить себя в конкурентном пространстве, подчеркнуть индивидуальность организации. Однако все обстоит намного глубже и серьезнее. Логотип – это не только атрибут внешнего оформления здания компании, ее продуктов, сувениров и упаковки, но и мощный коммуникационный  инструмент, способный многое рассказать о бизнесе и даже в какой-то степени повлиять на предпочтения потребителя.

Как показывают данные маркетинговых исследований, эмблемы с оригинальной, гармоничной композицией, в которых используются яркие, жизнеутверждающие цвета, модные символы и элементы юмора, с большей вероятностью запомнятся и привлекут внимание потенциальных покупателей. Человеку свойственно переносить внешний образ на сущность явления, поэтому очень вероятно, что фирма, способная создать себе столь приятный визуальный символ, будет ассоциироваться с порядочностью, ответственностью, заботой о клиенте.

Другое дело – как сотрудники компании смогут использовать тот кредит доверия, который формирует в сознании потребителей удачно выбранный логотип. И всё-таки не стоит упускать возможность громко заявить о себе. Для того чтобы выделиться на фоне других участников рынка и вызвать у покупателей интерес к предложению организации, целесообразно заказывать логотип в профессиональном маркетинговом агентстве, специалисты которого учтут специфику бизнеса и целевой аудитории и разработают эффективное индивидуальное решение.


Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...