Что сказывается на эффективности медийной рекламы

Компанией СomScore были проведены исследования Интернет-рекламы, в результате которых было выявлено, что примерно 31% показов всей существующей медийной рекламы не достигает целевой аудитории. Существуют и такие сайты, реклама на которых доходит лишь до 9% пользователей.

Медийная реклама – это размещение рекламных объявлений на веб-сайтах. Как правило, формой подобной рекламы является баннер с анимированным изображением и гиперссылкой. Существует несколько причин неудачной медийной рекламы, и в первую очередь это неправильное размещение баннера. Например, очень часто текст рекламы располагают ниже области просмотра. Для того чтобы обнаружить баннер, пользователю требуется воспользоваться мышкой и прокрутить веб-страницу. Если сайт наполнен плохим контентом, то юзеры, как правило, не просматривают страницу до конца.

Однако недавно компанией Google было объявлено о том, что сайты, на которых рекламные сообщения, расположенные в верхней части интернет-страницы, мешают пользователям просматривать нужную им информацию, будут пессимизированы. К тому же, если разместить рекламный баннер слишком высоко, то существует вероятность того, что юзер прокрутит вниз веб-страницу раньше, чем загрузится реклама.

Потери показов возникают и из-за неправильной настройки геотаргетинга. По этой причине в среднем теряется 4-15% показов. Не менее важная и распространенная ошибка, совершаемая рекламодателями – расположение рекламных баннеров рядом с неудачным контентом, негативно сказывающимся на имидже торговой марки. Компанией СomScore в ходе исследования было проанализировано более десятка национальных брендов и около трех тысяч размещений рекламных баннеров на 381 тысяче веб-сайтов, давших 1,7 млрд. показов медийной рекламы.





Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...