Что сказывается на эффективности медийной рекламы
Компанией СomScore были проведены исследования Интернет-рекламы, в результате которых было выявлено, что примерно 31% показов всей существующей медийной рекламы не достигает целевой аудитории. Существуют и такие сайты, реклама на которых доходит лишь до 9% пользователей. Медийная реклама – это размещение рекламных объявлений на веб-сайтах. Как правило, формой подобной рекламы является баннер с анимированным изображением и гиперссылкой. Существует несколько причин неудачной медийной рекламы, и в первую очередь это неправильное размещение баннера. Например, очень часто текст рекламы располагают ниже области просмотра. Для того чтобы обнаружить баннер, пользователю требуется воспользоваться мышкой и прокрутить веб-страницу. Если сайт наполнен плохим контентом, то юзеры, как правило, не просматривают страницу до конца. Однако недавно компанией Google было объявлено о том, что сайты, на которых рекламные сообщения, расположенные в верхней части интернет-страницы, мешают пользователям просматривать нужную им информацию, будут пессимизированы. К тому же, если разместить рекламный баннер слишком высоко, то существует вероятность того, что юзер прокрутит вниз веб-страницу раньше, чем загрузится реклама. Потери показов возникают и из-за неправильной настройки геотаргетинга. По этой причине в среднем теряется 4-15% показов. Не менее важная и распространенная ошибка, совершаемая рекламодателями – расположение рекламных баннеров рядом с неудачным контентом, негативно сказывающимся на имидже торговой марки. Компанией СomScore в ходе исследования было проанализировано более десятка национальных брендов и около трех тысяч размещений рекламных баннеров на 381 тысяче веб-сайтов, давших 1,7 млрд. показов медийной рекламы.
Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|