Что такое микромаркетинг?
В ближайшем будущем эксперты ожидают увеличения спроса на точечные малобюджетные улучшения в активности компаний, другими словами – на микромаркетинг. По наблюдениям специалистов агентства «Матик», большим спросом в 2012 году будут пользоваться усовершенствование работы отделов продаж и микрооптимизация веб-сайтов. Директор по развитию компании «Матик» Артем Овечкин пояснил, что микромаркетинг представляет собой выявление и устранение несущественных преград, возникающих на пути крупных рекламных кампаний. Как известно, данная категория препятствий до 80% снижает эффективность продвижения товаров и услуг, однако, как правило, специалисты PR служб не обращают на них должного внимания. Поэтому основной обязанностью микромаркетолога является повышение эффективности рекламных кампаний. Данный специалист отвечает за улучшение навигации, добавление интересного контента на сайт. Согласно исследованиям, около 80% всех посетителей, привлеченных на конкретный сайт с помощью баннеров или поисковой оптимизации, незамедлительно покидают сайт, если их не устраивают те или иные параметры интернет-ресурса. Главной задачей микромаркетолога также является улучшение работы отдела, ответственного за продажи. Очень часто по причине неоперативных действий менеджеров, отвечающих на онлайн-запросы посетителей веб-сайтов, потенциальные клиенты с запозданием получают интересующую их информацию. Многие компании подобным образом теряют до 40% потребителей, привлеченных с помощью интернет-рекламы и PR. В этом году компания «Матик» решила запустить микромаркетинговые кампании, состоящие из нескольких последовательных этапов: оптимизация сайта, улучшение PR-акций и усовершенствование отделов поддержки и продаж. Подобные кампании рассчитаны на привлечение новых клиентов без проведения масштабных маркетинговых акций, что позволит многим организациям сэкономить собственные деньги.
Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|