Что такое микромаркетинг?

В ближайшем будущем эксперты ожидают увеличения спроса на точечные малобюджетные улучшения в активности компаний, другими словами – на микромаркетинг. По наблюдениям специалистов агентства «Матик», большим спросом в 2012 году будут пользоваться усовершенствование работы отделов продаж и микрооптимизация веб-сайтов.

Директор по развитию компании «Матик» Артем Овечкин пояснил, что микромаркетинг представляет собой выявление и устранение несущественных преград, возникающих на пути крупных рекламных кампаний. Как известно, данная категория препятствий до 80% снижает эффективность продвижения товаров и услуг, однако, как правило, специалисты PR служб не обращают на них должного внимания. Поэтому основной обязанностью микромаркетолога является повышение эффективности рекламных кампаний. Данный специалист отвечает за улучшение навигации, добавление интересного контента на сайт. Согласно исследованиям, около 80% всех посетителей, привлеченных на конкретный сайт с помощью баннеров или поисковой оптимизации, незамедлительно покидают сайт, если их не устраивают те или иные параметры интернет-ресурса.

Главной задачей микромаркетолога также является улучшение работы отдела, ответственного за продажи. Очень часто по причине неоперативных действий менеджеров, отвечающих на онлайн-запросы посетителей веб-сайтов, потенциальные клиенты с запозданием получают интересующую их информацию. Многие компании подобным образом теряют до 40% потребителей, привлеченных с помощью интернет-рекламы и PR.

В этом году компания «Матик» решила запустить микромаркетинговые кампании, состоящие из нескольких последовательных этапов: оптимизация сайта, улучшение PR-акций и усовершенствование отделов поддержки и продаж. Подобные кампании рассчитаны на привлечение новых клиентов без проведения масштабных маркетинговых акций, что позволит многим организациям сэкономить собственные деньги.




Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...