Что такое партизанская реклама?
Партизанская реклама – достаточно эффективный способ привлечения внимания клиентов к определенной фирме. Основным преимуществом данного рекламного хода является его оригинальность, а также небольшие финансовые затраты на реализацию. Именно благодаря дешевизне к партизанскому маркетингу прибегают многие предприятия, как малого, так и среднего бизнеса. Для крупных компаний такой вид рекламной деятельности позволяет привлечь тех клиентов, которых не удалось заманить при помощи традиционных рекламных средств. Креативное размещение нестандартных рекламных сообщений в городской среде – главная составляющая партизанской рекламы. Рекламу можно расположить где угодно и на чем угодно: на газонах и полях, на люках и шлагбаумах, на асфальте и скамейках, на деревьях и столбах, на людях и животных. Необычным способом донесения рекламной информации до потребителя является размещение обратной надписи в туалете общественного заведения, кафе или клуба, читаемой только в зеркальном отражении. Все чаще рекламу располагают на дне бассейнов, на крышах высотных зданий и на полях возле аэропортов. Информационное сообщение становится видно и понятно лишь со спутника или из иллюминатора самолета. Существуют и совершенно бесплатные способы донесения необходимой рекламной информации, в основу которых заложены эффекты «сарафанного радио» и «необычного события». Для применения данных методов достаточно придумать интересные истории или организовать яркие мероприятия, непосредственно связанные с конкретной фирмой. Методы партизанской рекламы постоянно совершенствуются. Маркетологи изобретают новые оригинальные способы донесения необходимой рекламной информации до сознания людей. Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|