Что такое партизанская реклама?

Партизанская реклама – достаточно эффективный способ привлечения внимания клиентов к определенной фирме. Основным преимуществом данного рекламного хода является его оригинальность, а также небольшие финансовые затраты на реализацию. Именно благодаря дешевизне к партизанскому маркетингу прибегают многие предприятия, как малого, так и среднего бизнеса. Для крупных компаний такой вид рекламной деятельности позволяет привлечь тех клиентов, которых не удалось заманить при помощи традиционных рекламных средств.

Креативное размещение нестандартных рекламных сообщений в городской среде – главная составляющая партизанской рекламы. Рекламу можно расположить где угодно и на чем угодно: на газонах и полях, на люках и шлагбаумах, на асфальте и скамейках, на деревьях и столбах, на людях и животных. Необычным способом донесения рекламной информации до потребителя является размещение обратной надписи в туалете общественного заведения, кафе или клуба, читаемой только в зеркальном отражении. Все чаще рекламу располагают на дне бассейнов, на крышах высотных зданий и на полях возле аэропортов. Информационное сообщение становится видно и понятно лишь со спутника или из иллюминатора самолета.

Существуют и совершенно бесплатные способы донесения необходимой рекламной информации, в основу которых заложены эффекты «сарафанного радио» и «необычного события». Для применения данных методов достаточно придумать интересные истории или организовать яркие мероприятия, непосредственно связанные с конкретной фирмой.

Методы партизанской рекламы постоянно совершенствуются. Маркетологи изобретают новые оригинальные способы донесения необходимой рекламной информации до сознания людей.


Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...