Лифлетинг – рекламная классика
Лифлетинг был и по-прежнему остается одной из самых доступных и часто используемых рекламных кампаний, предназначенных для продвижения новых товаров и услуг. Раздача потенциальным потребителям рекламных листовок, буклетов и флаеров позволяет рекламодателям повышать узнаваемость собственной фирмы, привлекать новых клиентов, рассказывать о специальных предложениях, оповещать целевую аудиторию о проведении рекламных акций и прочих мероприятий. Распространение листовок можно осуществлять несколькими способами: раздавая рекламные проспекты прохожим на улице или размещая буклеты на переднем стекле автомобилей, припаркованных неподалеку от крупных торговых точек. Помимо этого многие рекламодатели нанимают специальных агентов и для распространения листовок по почтовым ящикам многоквартирных жилых домов. Раздачу рекламных буклетов предпочтительнее осуществлять в местах большого скопления людей: неподалеку от университетов и техникумов, вблизи рынков и торговых центров, а также на остановках и у вокзалов. Эффективность лифлетинга обеспечивается за счет широкого охвата целевой аудитории. Повышение потребительского интереса к продукции фирмы, организовавшей подобную рекламную акцию, достигается тем, что буклет с адресом, номерами телефонов, схемой проезда к организации или магазину остается у потенциального потребителя, который сможет воспользоваться данной информацией тогда, когда он решит откликнуться на рекламное предложение. Внимание целевой аудитории к рекламной акции можно привлекать не только яркими листовками, но и необычным внешним видом промоутеров. В последнее время нередко можно увидеть молодых людей, переодетых в костюмы, изображающие различных зверей, сказочных персонажей или рекламируемый ими товар (гамбургеры, мобильные телефоны, чайные пакетики).
Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|