Для чего нужен лэндинг?

Landing page является целевой страницей, ориентированной на товар или услугу. Пользователь попадает на нее с целью совершить покупку, подать заявку, зарегистрироваться на сайте. Для того чтобы юзер посетил landing page, маркетологи используют в сети различные рекламные инструменты: контекстную и тизерную рекламу, социальные сети, рассылки, баннеры. Успех подобной рекламной кампании во многом зависит от целевой страницы, создание которой – настоящее искусство.

Как правило, над одним лэндингом работает целая команда pr-специалистов, маркетологов и дизайнеров. Первый этап – это зарождение идеи. Команда совместно решает, с какой стороны преподнести рекламируемую услугу или товар. Дизайн страницы также является важным фактором. Оформление landing page может быть самым простым, однако оно должно привлекать внимание пользователя. Нередко судьбу лэндинга определяет дизайн кнопки, призывающей к совершению действия (покупки, заказа, регистрации).

Описание услуги или товара должно быть четким и лаконичным. Не стоит перезагружать пользователей лишней информацией. Обязательно следует упомянуть о дополнительных бонусах, действующих акциях, если таковые имеются, ведь нередко подобный пиар-ход подталкивает потенциальных клиентов к совершению необходимых для рекламодателя действий.

Можно разместить и отзывы пользователей – для многих юзеров наличие на сайте комментариев о покупке, услуге, о работе персонала, программ также является решающим моментом при совершении ими выбора в пользу того или иного интернет-проекта.

Кроме того, выигрышным ходом со стороны разработчиков landing page станет размещение на целевой странице качественного видео о продуктах, представленных на сайте. Посетитель обязательно предпочтет просмотреть красочный видео-ролик чтению длинных текстов.

 


Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...