Для чего нужен лэндинг?
Landing page является целевой страницей, ориентированной на товар или услугу. Пользователь попадает на нее с целью совершить покупку, подать заявку, зарегистрироваться на сайте. Для того чтобы юзер посетил landing page, маркетологи используют в сети различные рекламные инструменты: контекстную и тизерную рекламу, социальные сети, рассылки, баннеры. Успех подобной рекламной кампании во многом зависит от целевой страницы, создание которой – настоящее искусство. Как правило, над одним лэндингом работает целая команда pr-специалистов, маркетологов и дизайнеров. Первый этап – это зарождение идеи. Команда совместно решает, с какой стороны преподнести рекламируемую услугу или товар. Дизайн страницы также является важным фактором. Оформление landing page может быть самым простым, однако оно должно привлекать внимание пользователя. Нередко судьбу лэндинга определяет дизайн кнопки, призывающей к совершению действия (покупки, заказа, регистрации). Описание услуги или товара должно быть четким и лаконичным. Не стоит перезагружать пользователей лишней информацией. Обязательно следует упомянуть о дополнительных бонусах, действующих акциях, если таковые имеются, ведь нередко подобный пиар-ход подталкивает потенциальных клиентов к совершению необходимых для рекламодателя действий. Можно разместить и отзывы пользователей – для многих юзеров наличие на сайте комментариев о покупке, услуге, о работе персонала, программ также является решающим моментом при совершении ими выбора в пользу того или иного интернет-проекта. Кроме того, выигрышным ходом со стороны разработчиков landing page станет размещение на целевой странице качественного видео о продуктах, представленных на сайте. Посетитель обязательно предпочтет просмотреть красочный видео-ролик чтению длинных текстов.
Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|