Эффективно ли использовать в качестве инструмента для наружной рекламы живые цветы?

В последние годы все чаще в городских парках и скверах можно увидеть цветочные клумбы и кустарники замысловатых форм и размеров (лабиринты, животные, сказочные персонажи, предметы быта, различные надписи). Данный прием сегодня используется не только в декоративных целях. «Живые» фигуры стали эффективным инструментом для маркетологов.

Например, на площади Женевы расположилась огромная цветочная композиция в виде часов, символизирующих данный тип промышленности, а Tibits, один из швейцарских ресторанов, с помощью растений разрекламировал вегетарианское питание. На улице Сиднея появился «зеленый» автомобиль. Подобным образом агентство Saatchi & Saatchi продвигает идею экологии. Компания Lipton также решила применить в качестве рекламной кампании «цветочный» маркетинг. В Египте были посажены кусты, которым впоследствии придали форму чашек с чаем.

Этот способ пиара начали осваивать и российские специалисты. Так, год назад в Нижнем Новгороде агентством «Спарта» была создана растительная реклама пива «Окское», а на набережных Невы северной столицы нашей страны были разбиты две клумбы, олицетворяющие логотип известного производителя лакокрасочных изделий фирмы «Текса».

Причудливые цветочные композиции производят незабываемое впечатление на прохожих. Однако данный вид рекламы достаточно дорогой. Помимо расходов на посадочный материал и работу специалистов, рекламодателям приходится оплачивать дальнейшее обслуживание клумб из живых растений. Лишь немногие российские бренды могут позволить себе подобные рекламные кампании. 





Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...