Эффективно ли использовать в качестве инструмента для наружной рекламы живые цветы?
В последние годы все чаще в городских парках и скверах можно увидеть цветочные клумбы и кустарники замысловатых форм и размеров (лабиринты, животные, сказочные персонажи, предметы быта, различные надписи). Данный прием сегодня используется не только в декоративных целях. «Живые» фигуры стали эффективным инструментом для маркетологов. Например, на площади Женевы расположилась огромная цветочная композиция в виде часов, символизирующих данный тип промышленности, а Tibits, один из швейцарских ресторанов, с помощью растений разрекламировал вегетарианское питание. На улице Сиднея появился «зеленый» автомобиль. Подобным образом агентство Saatchi & Saatchi продвигает идею экологии. Компания Lipton также решила применить в качестве рекламной кампании «цветочный» маркетинг. В Египте были посажены кусты, которым впоследствии придали форму чашек с чаем. Этот способ пиара начали осваивать и российские специалисты. Так, год назад в Нижнем Новгороде агентством «Спарта» была создана растительная реклама пива «Окское», а на набережных Невы северной столицы нашей страны были разбиты две клумбы, олицетворяющие логотип известного производителя лакокрасочных изделий фирмы «Текса». Причудливые цветочные композиции производят незабываемое впечатление на прохожих. Однако данный вид рекламы достаточно дорогой. Помимо расходов на посадочный материал и работу специалистов, рекламодателям приходится оплачивать дальнейшее обслуживание клумб из живых растений. Лишь немногие российские бренды могут позволить себе подобные рекламные кампании.
Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|