Эффективность размещения рекламы в печатных изданиях

Традиционным и доступным средством для продвижения товаров и услуг является реклама, опубликованная на страницах периодической печати. Реклама в прессе, как правило, бывает в виде объявлений и обзорных публикаций (репортажей и статей).

Объявление представляет собой сообщение, размещенное в печатных изданиях. Его классическим вариантом считается информация с крупным заголовком, основной текстовой частью, излагающей суть рекламного обращения, и необходимыми реквизитами рекламодателя (адреса, номера телефона или факса). Оформление рекламного сообщения должно соответствовать его содержанию и символике фирмы, рекламирующей услуги и товары.

Восновном рекламное объявление, опубликованное в газете, действует пару дней, в журнале — неделю, а то и месяц, особенно если данное издание предоставляется для чтения в гостиницах, сервисах и салонах. Однако газета, как правило, просматривается ежедневно, и поэтому в случае регулярного помещения рекламного объявления на страницах данного печатного издания достигается максимальное воздействие на читателя.

Обзорно-рекламные публикации выпускаются в качестве редакционного материала, описывающего деятельность той или иной фирмы. В последнее время стали популярны статьи в форме интервью с деловыми партнерами организации-рекламодателя, ее руководством и постоянными клиентами.

Сегодня существует множество печатных СМИ, которые можно использовать в качестве рекламных носителей. Для того чтобы реклама давала желаемый результат, привлекала внимание потенциальных потребителей, необходимо выбрать печатное издание, максимально соответствующее составу целевой аудитории.


Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...