Эффективность размещения рекламы в печатных изданиях
Традиционным и доступным средством для продвижения товаров и услуг является реклама, опубликованная на страницах периодической печати. Реклама в прессе, как правило, бывает в виде объявлений и обзорных публикаций (репортажей и статей). Объявление представляет собой сообщение, размещенное в печатных изданиях. Его классическим вариантом считается информация с крупным заголовком, основной текстовой частью, излагающей суть рекламного обращения, и необходимыми реквизитами рекламодателя (адреса, номера телефона или факса). Оформление рекламного сообщения должно соответствовать его содержанию и символике фирмы, рекламирующей услуги и товары. Восновном рекламное объявление, опубликованное в газете, действует пару дней, в журнале — неделю, а то и месяц, особенно если данное издание предоставляется для чтения в гостиницах, сервисах и салонах. Однако газета, как правило, просматривается ежедневно, и поэтому в случае регулярного помещения рекламного объявления на страницах данного печатного издания достигается максимальное воздействие на читателя. Обзорно-рекламные публикации выпускаются в качестве редакционного материала, описывающего деятельность той или иной фирмы. В последнее время стали популярны статьи в форме интервью с деловыми партнерами организации-рекламодателя, ее руководством и постоянными клиентами. Сегодня существует множество печатных СМИ, которые можно использовать в качестве рекламных носителей. Для того чтобы реклама давала желаемый результат, привлекала внимание потенциальных потребителей, необходимо выбрать печатное издание, максимально соответствующее составу целевой аудитории. Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|