Есть ли будущее у sms маркетинга?
В последнее время в профильных изданиях появляются публикации, авторы которых прогнозируют скорый уход с рекламной арены смс технологии в связи с появлением альтернативных приложений. Так ли это на самом деле, и можно ли рассматривать рассылку sms как устаревший инструмент маркетинговых кампаний? На самом деле, несмотря на разработку новых сервисов для мобильных устройств, sms-инструментарий по-прежнему остается наиболее удобным. Для маркетологов это означает то, что с его помощью можно донести сообщение до каждого клиента, независимо от уровня дохода и типа используемого мобильного устройства. Если принять во внимание, что сотовый телефон сегодня есть практически у каждого человека, становится очевидно, что по полноте охвата и масштабу коммуникационного воздействия с смс могут соперничать разве что персональные телефонные звонки – метод, в несколько раз более сложный, трудоёмкий и дорогостоящий. Кроме массовости охвата аудитории, среди достоинств sms рассылки стоит отметить скорость доставки (отправленная информация дойдёт до адресата за несколько секунд); постоянный доступ (пользователь может в любое время вернуться к сообщению и обдумать предложение компании); краткость (лаконичные смс экономят время получателя); экономичность (затраты на рассылку невелики и быстро окупаются возросшей активностью клиентов). Особенно высока эффективность мобильных рассылок, если использовать их как составляющую комплексной маркетинговой стратегии. Хороший синергетический эффект можно получить, сочетая sms рассылку с email кампанией. Достоинства смс коммуникации уникальны и практически не зависят от появления новых мобильных приложений. Так что в течение ближайших лет этому направлению маркетинга ничто не угрожает. Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|