Есть ли будущее у sms маркетинга?

В последнее время в профильных изданиях появляются публикации, авторы которых прогнозируют скорый уход с рекламной арены смс технологии в связи с появлением альтернативных приложений. Так ли это на самом деле, и можно ли рассматривать рассылку sms как устаревший инструмент маркетинговых кампаний?

На самом деле, несмотря на разработку новых сервисов для мобильных устройств, sms-инструментарий по-прежнему остается наиболее удобным. Для маркетологов это означает то, что с его помощью можно донести сообщение до каждого клиента, независимо от уровня дохода и типа используемого мобильного устройства.

Если принять во внимание, что сотовый телефон сегодня есть практически у каждого человека, становится очевидно, что по полноте охвата и масштабу коммуникационного воздействия с смс могут соперничать разве что персональные телефонные звонки – метод, в несколько раз более сложный, трудоёмкий и дорогостоящий.

Кроме массовости охвата аудитории, среди достоинств sms рассылки стоит отметить скорость доставки (отправленная информация дойдёт до адресата за несколько секунд); постоянный доступ (пользователь может в любое время вернуться к сообщению и обдумать предложение компании); краткость (лаконичные смс экономят время получателя); экономичность (затраты на рассылку невелики и быстро окупаются возросшей активностью  клиентов).

Особенно высока эффективность мобильных рассылок, если использовать их  как составляющую комплексной маркетинговой стратегии. Хороший синергетический эффект можно получить, сочетая sms рассылку с email кампанией.

Достоинства смс коммуникации уникальны и практически не зависят от появления новых мобильных приложений. Так что в течение ближайших лет этому направлению маркетинга ничто не угрожает.



Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...