Фирменные пакеты – эффективная реклама в руках потребителей
Современный рынок, связанный с продвижением товаров и услуг, предлагает различные маркетинговые инструменты для осуществления рекламных кампаний. Эффективным средством, к которому в нашей стране стали прибегать сравнительно недавно, является пакет с логотипом той или иной фирмы. В отличие от обычного изделия с изображением, на фирменный пакет наносится информация о компании-поставщике конкретного товара или услуги (логотип фирмы, адрес, схема проезда, информация о скидках и распродажах). Основная цель данного вида рекламы – предоставление целевой аудитории необходимых сведений о поставщике рыночного продукта. Упаковочные изделия с логотипом должны служить постоянным напоминанием для потребителей о совершенной ими покупке, а также являться эффективным носителем рекламы для остальных потенциальных клиентов, которые периодически будут наблюдать на городских улицах в руках людей яркие фирменные пакеты. Данный метод положительно сказывается на имидже компании в сознании покупателей, а в случае раздачи бесплатных пакетов вызывает стимулирование к осуществлению большего числа покупок в конкретной торговой точке. Используя ежедневно фирменные пакеты, люди неосознанно становятся участниками распространения важной коммерческой информации. Качество и дизайн данного рекламного носителя, содержащего сведения о той или иной компании, должны быть на высоком уровне. Существует множество способов для наибольшего привлечения внимания целевой аудитории к пакету. Можно использовать яркие краски, крупный шрифт или оригинальные рисунки. Фирменные пакеты достойно справляются со своей главной задачей. К данному маркетинговому ходу прибегают многие крупные организации и получают за счет него неплохую прибыль. Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|