Функция креативности

С момента своего зарождения маркетинг пренебрёг стандартными, шаблонными решениями, сделав выбор в пользу творчества и креативности. И чем выше становятся требования рынка, чем сложнее условия конкуренции, тем более изощренными, непредсказуемыми и оригинальными должны быть маркетинговые шаги.

Маркетолог – одна из самых творческих деловых профессий. Без интуиции, способности удивить, привлечь внимание, предсказать реакцию невозможно представить ни одно маркетинговое решение. Почему нельзя держаться на плаву, пользуясь маркетинговыми технологиями пятилетней давности? Где рождаются маркетинговые идеи? Как специалистам в области рынкоделания удается всегда находить что-то новое, не повторять, не повторяться?

На помощь приходит общение с коллегами, изучение опыта успешных компаний – не заимствование, а именно изучение, активные методы развития воображения и творческого взгляда на вещи. Разработаны специальные тренинги, помогающие расширить границы восприятия – а значит, обрести бесценную черту – умение видеть то, что до сих пор не видели другие. Именно в этой способности – залог успешной маркетинговой деятельности.

Растут требования, но растут и возможности. Маркетологи чувствуют это на подсознательном уровне, и их убежденность – лучший стимул для поиска неожиданных решений, которые генерируют новый потенциал для развития бизнеса.


Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...