Газеты в России более популярны, чем Интернет
Когда-то СССР был самой читающей страной. Современная Россия уже не претендует на такой статус. Зарубежные исследования книжного рынка дают неутешительные для нашей страны результаты – сегодня средний россиянин проводит за чтением значительно меньше времени, чем средний европеец. Недавно увлеченность россиян чтением оценили сотрудники Фонда общественного мнения. Данные опроса, проведенного ФОМ, показали, что самой «читающей» социальной группой в России являются молодые люди в возрасте 18-30 лет – более 75% опрошенных респондентов ответили, что им нравится читать. Полученные результаты развенчивают миф о том, что молодежь в России не читает. Другое дело, что из поля внимания практически выпала классическая литература и серьезные журналы. Подавляющее большинство молодых россиян отдают предпочтение «лёгкой» литературе и глянцевым журналам. Газеты в России всё ещё сохраняют статус основного источника информации для многих опрошенных (52%). Аудитория Интернета, увеличивающаяся из года в год, до сих пор уступает аудитории печатной прессы. По мнению сотрудников Института социологии РАН, одной из основных причин высокой популярности периодических изданий является недоступность Интернета для многих россиян, а также стереотипы и привычка узнавать новости политики из газет. Результаты проведенного опроса показывают, что реклама в печатной прессе по-прежнему сохраняет свою актуальность. Действия компаний, размещающих рекламные объявления в популярных журналах, обоснованны и экономически оправданны. По показателю охвата целевой аудитории печатная реклама в России продолжает успешно конкурировать с рекламой в Интернете. Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|