Газеты в России более популярны, чем Интернет

Когда-то СССР был самой читающей страной. Современная Россия уже не претендует на такой статус. Зарубежные исследования книжного рынка дают неутешительные для нашей страны результаты – сегодня средний россиянин проводит за чтением значительно меньше времени, чем средний европеец.

Недавно увлеченность россиян чтением оценили сотрудники Фонда общественного мнения. Данные  опроса, проведенного ФОМ, показали, что самой «читающей» социальной группой в России являются молодые люди в возрасте 18-30 лет – более 75% опрошенных респондентов ответили, что им нравится читать.

Полученные результаты развенчивают миф о том, что молодежь в России не читает. Другое дело, что из поля внимания практически выпала классическая литература и серьезные журналы. Подавляющее большинство молодых россиян отдают предпочтение «лёгкой» литературе и глянцевым журналам.

Газеты в России всё ещё сохраняют статус основного источника информации для многих опрошенных (52%). Аудитория Интернета, увеличивающаяся из года в год, до сих пор уступает аудитории печатной прессы. По мнению сотрудников Института социологии РАН, одной из основных причин высокой популярности периодических изданий является недоступность Интернета для многих россиян, а также стереотипы и привычка узнавать новости политики из газет.

Результаты проведенного опроса показывают, что реклама в печатной прессе по-прежнему сохраняет свою актуальность. Действия компаний, размещающих рекламные объявления в популярных журналах, обоснованны и экономически оправданны. По показателю охвата целевой аудитории печатная реклама в России продолжает успешно конкурировать с рекламой в Интернете.


Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...