Honda, Toyota и Sony признаны самыми дорогими японскими брендами

Украинским агентством MPP Consulting в рамках проекта TOP National Brands был опубликован рейтинг JpBrand2011 – ТОП 100 лучших брендов Японии. Никогда прежде исследование национальных брендов TOP National не затрагивало Юго-Восточной Азии.

Япония стала первой страной азиатского региона, бренды которой подверглись тщательному и всестороннему анализу. В результате был составлен первый в истории рейтинг наиболее успешных и дорогих брендов Японии, получивший название JpBrand 2011. Полученный TOP National рейтинг стал седьмым опубликованным агентством MPP Consulting в 2011 году.

Основная задача проекта JpBrand 2011 состояла в выявлении наиболее дорогих японских брендов и в определении их текущей рыночной стоимости. В основу оценки стоимости брендов были положены показатели деятельности компаний, позиции на рынке, стратегический потенциал развития. По  результатам исследования, самыми дорогими японскими брендами оказались Honda, Toyota и Sony.

Рейтинг JpBrand 2011 представлен исключительно брендами, созданными в Японии, либо предназначенными для обслуживания японских продуктов и услуг. Главным критерием, позволяющим компаниям участвовать в «конкурсе» брендов, выступала географическая принадлежность бренда к Японии.

Агентство MPP Consulting при проведении оценки брендов руководствуется собственной методикой, отличающейся некоторой спецификой. В стоимость бренда включается исключительно коммерческий потенциал торговой марки без учета инфраструктуры компании, производственных мощностей, изобретений, патентов и других материальных или нематериальных ценностей.


Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...