Honda, Toyota и Sony признаны самыми дорогими японскими брендами
Украинским агентством MPP Consulting в рамках проекта TOP National Brands был опубликован рейтинг JpBrand2011 – ТОП 100 лучших брендов Японии. Никогда прежде исследование национальных брендов TOP National не затрагивало Юго-Восточной Азии. Япония стала первой страной азиатского региона, бренды которой подверглись тщательному и всестороннему анализу. В результате был составлен первый в истории рейтинг наиболее успешных и дорогих брендов Японии, получивший название JpBrand 2011. Полученный TOP National рейтинг стал седьмым опубликованным агентством MPP Consulting в 2011 году. Основная задача проекта JpBrand 2011 состояла в выявлении наиболее дорогих японских брендов и в определении их текущей рыночной стоимости. В основу оценки стоимости брендов были положены показатели деятельности компаний, позиции на рынке, стратегический потенциал развития. По результатам исследования, самыми дорогими японскими брендами оказались Honda, Toyota и Sony. Рейтинг JpBrand 2011 представлен исключительно брендами, созданными в Японии, либо предназначенными для обслуживания японских продуктов и услуг. Главным критерием, позволяющим компаниям участвовать в «конкурсе» брендов, выступала географическая принадлежность бренда к Японии. Агентство MPP Consulting при проведении оценки брендов руководствуется собственной методикой, отличающейся некоторой спецификой. В стоимость бренда включается исключительно коммерческий потенциал торговой марки без учета инфраструктуры компании, производственных мощностей, изобретений, патентов и других материальных или нематериальных ценностей. Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|