Интернет глазами социологов
Интернет постепенно вытесняет реальное общение из нашей жизни. Подтверждением этого стало недавно проведённое социологическое исследование. Впервые за время проведения подобных исследований и мужчины, и женщины поставили Интернет на первое место по значимости в своей жизни. Виртуальный мир обошёл и работу, и секс, и сон. По мнению экспертов, за последние 10 лет приоритеты людей изменились, но не столь радикально, как это может показаться на первый взгляд. Если прежде на первом месте у большинства опрошенных стояла работа, то теперь это место занял Интернет. И этому есть простое объяснение. У людей стало больше свободного времени, многие профессии так или иначе связаны с работой в сети. Через Интернет удобно общаться. Даже близкие друзья, живущие в одном городе, часто предпочитают виртуальное общение. По мнению социологов, это не хорошо и не плохо, речь идёт лишь о новой форме социальных коммуникаций, опосредованных современными технологиями. Эксперты не исключают, что мода на виртуальное общение через какое-то время пройдёт, но вряд ли это произойдёт в ближайшее время. Слишком активно общество движется в сторону индивидуализации людей, и этот процесс уже не остановить. Человек становится всё более образованным, постоянно рефлексирует, сосредоточен на самореализации. Тем не менее, социологи уверены – для комфортного внутреннего состояния человеку недостаточно идеализированного виртуального общения. Именно этим объясняется то, что Интернет часто используется для того, чтобы заполнить социальный вакуум. Открыв страничку сайта «Одноклассники», мы рассчитываем получить порцию понимания и тепла, которых так не хватает обществу индивидуалистов. Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|