Ириски Jemanny станут брендом «Ламзурь»
Россияне смогут любоваться рисованным японским мультиком на упаковке конфет отечественной кондитерской фабрики. Разработкой нового бренда для «Ламзурь» занимались специалисты агентства Depot WPF. В рамках данного проекта команда разработчиков придумала необычную идею и определила стратегическое позиционирование для бренда. Для нового продукта «Ламзурь» были изобретены логотип, дизайн упаковки и оригинальное название – Jemanny. Нежный ирис с мягкой шоколадной, карамельной и ореховой начинкой должен выделиться на фоне уже существующих конфет этой фабрики. Дизайн упаковки данного кондитерского изделия выполнен в «мультяшном» японском стиле с применением минималистичной графики. Каждый пакетик украшает рисованное изображение различных ироничных историй с участием выдуманного персонажа – девочки-ангелочка с луком в руках, посылающей стрелы в зайчиков, птичек и прочих зверьков. Творческий директор агентства Depot WPF Алексей Фадеев уверен, что «Jemanny» станет позитивным брендом компании, а графика, выполненная в стилистике знаменитых японских мультиков Happy Tree Friends и Hello Kitty, и забавные истории с главной героиней придутся по вкусу не только детям, но и взрослым. Новый бренд рассчитан в первую очередь на аудиторию активных и общительных молодых людей в возрасте от 20 до 35 лет, стремящихся к постижению чего-то нового и необычного. Молодежь многие покупки воспринимает как игру, некое развлечение. Именно данная категория населения нашей страны склонна к имиджевому потреблению, цена для молодых россиян имеет меньшее значение, чем качество и бренд приобретаемого товара. Исследовательские работы (в том числе предварительный анализ и тестирование идеи по созданию нового бренда) были проведены компанией «Радость понимания».
Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|