Как добиться увеличения продаж путем мейл-рассылок?
Большинство интернет-магазинов для продвижения товаров через мировую паутину сегодня используют мейл-маркетинг. Для того чтобы сообщения дошли до потенциального клиента и побудили его к приобретению изделия или совершению заказа, маркетологам необходимо придерживаться несложных правил. В первую очередь во всех письмах по возможности следует обращаться к человеку по имени. Согласно статистике, персонифицированные письма подлежат прочтению на 20% чаще аналогичных писем без обращения. Также следует персонализировать и их содержание: женщинам отправлять информацию о том, что может заинтересовать прекрасную половину человечества, мужчинам соответственно то, что заинтересует их. Необходимо время от времени анализировать те факторы, которые побуждают подписчиков к прочтению писем, а также периодически вычеркивать из базы данных тех пользователей, которым не следует посылать рассылки, ведь далеко не каждому нравится получать навязчивые письма с рекламой. Для осуществления мейл-маркетинга можно использовать различные варианты подписок. Подписка в процессе регистрации на сайте в настоящее время является наиболее эффективным способом подписать клиентов на мейл-рассылку. Также на многих сайтах присутствует специальная форма подписки, которую каждый желающий сможет впоследствии при желании оформить. Для пополнения базы подписчиков также можно использовать партнерские рассылки, промоакции с подарками и скидками. Также желательно прибегать к помощи нескольких поставщиков мейл-решений, то есть одновременно пользоваться услугами нескольких компаний. Таким образом, если у одного провайдера возникли какие-либо проблемы, можно продолжать осуществлять рассылки через другую компанию.
Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|