Как добиться увеличения продаж путем мейл-рассылок?

Большинство интернет-магазинов для продвижения товаров через мировую паутину сегодня используют мейл-маркетинг. Для того чтобы сообщения дошли до потенциального клиента и побудили его к приобретению изделия или совершению заказа, маркетологам необходимо придерживаться несложных правил.

В первую очередь во всех письмах по возможности следует обращаться к человеку по имени. Согласно статистике, персонифицированные письма подлежат прочтению на 20% чаще аналогичных писем без обращения. Также следует персонализировать и их содержание: женщинам отправлять информацию о том, что может заинтересовать прекрасную половину человечества, мужчинам соответственно то, что заинтересует их.

Необходимо время от времени анализировать те факторы, которые побуждают подписчиков к прочтению писем, а также периодически вычеркивать из базы данных тех пользователей, которым не следует посылать рассылки, ведь далеко не каждому нравится получать навязчивые письма с рекламой.

Для осуществления мейл-маркетинга можно использовать различные варианты подписок. Подписка в процессе регистрации на сайте в настоящее время является наиболее эффективным способом подписать клиентов на мейл-рассылку. Также на многих сайтах присутствует специальная форма подписки, которую каждый желающий сможет впоследствии при желании оформить.

Для пополнения базы подписчиков также можно использовать партнерские рассылки, промоакции с подарками и скидками. Также желательно прибегать к помощи нескольких поставщиков мейл-решений, то есть одновременно пользоваться услугами нескольких компаний. Таким образом, если у одного провайдера возникли какие-либо проблемы, можно продолжать осуществлять рассылки через другую компанию.




Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...