Как маркетологу бороться со стрессовым состоянием на работе?

На рабочем месте сотрудники компаний нередко сталкиваются со стрессовыми ситуациями, вызывающими головную боль и состояние депрессии, и маркетологи не являются исключением.

Причин для стресса существует множество: отпуск за свой счет, большой объем работы, несправедливый выговор начальника, неосведомленность о важных корпоративных событиях. Поэтому сотрудникам необходимо всегда быть в курсе происходящего в компании, чтобы исключить какие-либо неприятные недоразумения. Не стоит с головой погружаться в работу и не замечать все то, что происходит вокруг. Достаточно прислушаться к коллективу, поделиться с другими сотрудниками собственными переживаниями и успехами, чтобы избавить и себя, и начальство от стресса по незнанию.

Не стоит работать без перерыва. В течение рабочего дня полезно совершать непродолжительные чаепития и разминки. Не следует кушать на рабочем месте, лучше пойти прогуляться до ближайшей столовой и полноценно пообедать. Каждому свойственно совершать ошибки. Необходимо понимать, что идеальных людей не существует, поэтому не стоит требовать от себя невозможного.

Нередко человек, вернувшись с работы, мыслями продолжает находиться среди договоров, планов и проектов. Или же наоборот, сидя за компьютером или на совещании сотрудник думает о семейных проблемах. Психологи советуют не смешивать личную жизнь с профессиональной. Не стоит говорить с близкими о делах и принимать звонки от коллег и клиентов по рабочим вопросам. Дом создан для покоя и уюта. Хорошо проведя вечер в окружении семьи, человек возвращается на следующий день на работу в хорошем настроении, полный сил для выполнения новых трудовых задач.





Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...