Как маркетологу бороться со стрессовым состоянием на работе?
На рабочем месте сотрудники компаний нередко сталкиваются со стрессовыми ситуациями, вызывающими головную боль и состояние депрессии, и маркетологи не являются исключением. Причин для стресса существует множество: отпуск за свой счет, большой объем работы, несправедливый выговор начальника, неосведомленность о важных корпоративных событиях. Поэтому сотрудникам необходимо всегда быть в курсе происходящего в компании, чтобы исключить какие-либо неприятные недоразумения. Не стоит с головой погружаться в работу и не замечать все то, что происходит вокруг. Достаточно прислушаться к коллективу, поделиться с другими сотрудниками собственными переживаниями и успехами, чтобы избавить и себя, и начальство от стресса по незнанию. Не стоит работать без перерыва. В течение рабочего дня полезно совершать непродолжительные чаепития и разминки. Не следует кушать на рабочем месте, лучше пойти прогуляться до ближайшей столовой и полноценно пообедать. Каждому свойственно совершать ошибки. Необходимо понимать, что идеальных людей не существует, поэтому не стоит требовать от себя невозможного. Нередко человек, вернувшись с работы, мыслями продолжает находиться среди договоров, планов и проектов. Или же наоборот, сидя за компьютером или на совещании сотрудник думает о семейных проблемах. Психологи советуют не смешивать личную жизнь с профессиональной. Не стоит говорить с близкими о делах и принимать звонки от коллег и клиентов по рабочим вопросам. Дом создан для покоя и уюта. Хорошо проведя вечер в окружении семьи, человек возвращается на следующий день на работу в хорошем настроении, полный сил для выполнения новых трудовых задач.
Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|