Как наладить взаимоотношения с потребителями?
Эпоха, когда реклама являлась единственным средством вдохновения и удивления потребителей, постепенно ушла в прошлое. В настоящее время важными считаются внешний вид товара и опыт общения с ним. Эти две области предоставляют компаниям возможность подчеркнуть жизнеспособность и значимость торговой марки, наладить взаимоотношения с целевой аудиторией. Для большинства продуктовых категорий успех бренда в большей степени зависит от инновационности изделия. Восприятие торговой марки в таком случае определяется функциональностью товара. Хорошо, когда компании-производители идут в ногу со временем, улавливая все происходящие в обществе изменения. Но существуют и такие товарные категории, для которых дальнейшее совершенствование невозможно (например, молочная продукция, табак, алкоголь). Ключевые продукты, по сути, остаются неизменными. В данном случае для того чтобы продемонстрировать жизнеспособность торговой марки, производителям следует фокусировать внимание потребителей не только на качестве товара, но и на способности бренда вдохновлять и удивлять покупателей (изменить дизайн торговой марки, придумать оригинальные способы использования изделия, внести что-то новое в товар). Любая торговая марка должна производить впечатление. Современным производителям очень важно поддерживать контакт с потребителями, для которых торговая марка отождествляется с конкретным продуктом, существующей информацией о бренде и его имидже. Не стоит забывать о том, что успешное изменение бренда возможно только тогда, когда его образ полностью утвердился в сознании целевой аудитории.
Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|