Как обойти конкурентов
Чтобы добиться успеха в бизнесе, необходимо знать все о своих конкурентах. Для этого следует поравняться с ними, изучить их, понять, кто они. Собрав данную информацию и познакомившись с конкурентами поближе, предстоит узнать, что они предлагают своим клиентам. Для этого недостаточно внешней осведомленности, желательно стать одним из клиентов фирмы-конкурента, приобрести у неё несколько товаров, познакомиться с системой обслуживания. Получив информацию о работе конкурентов, необходимо грамотно воспользоваться ею для того, чтобы превзойти соперника: разнообразить ассортимент товара, предложить клиентам более привлекательные условия сервисного и гарантийного обслуживания и системы оплаты, пообещать им чуть больше, чем они ожидают, удивить, выполнив или даже перевыполнив обещания. Данные методы в работе с клиентами – гарантия того, что в следующий раз они не обратятся в другую фирму. В настоящее время бизнес развивается значительно быстрее, чем это было в предыдущие годы и десятилетия. Особенно это касается сети Интернет. То, чем можно воспользоваться на данный момент, может оказаться проигрышным вариантом уже через несколько недель. Поэтому так важно оставаться в курсе событий, знать и учитывать все мелочи, которыми можно воспользоваться для совершенствования своего бизнеса, и не забывать об имидже компании. Сегодня имидж стал ключевым условием поддержания длительных отношений с клиентами и создания хорошей репутации фирмы. Задумав серьезный бизнес на долгие годы, не следует применять сомнительную практику в отношении качества товаров и предоставляемых услуг. В первую очередь, стоит соблюдать принцип надежности и нравственного подхода к своей деятельности. Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|