Как правильно организовывать продажи через социальные сети?
Многие компании тратят огромные средств, привлекая целевую аудиторию на собственные страницы в социальных сетях, однако после этого, как правило, ничего не предпринимают. Как удержать пользователей в «друзьях» и спровоцировать их на совершение покупок? Решив продвигать товар через Интернет, рекламодатель должен придерживаться нескольких простых правил. 1. Если клиент обратился к продавцу через социальные сети, ему следует предоставить скидку. 2. Не стоит игнорировать Дни Рождения подписчиков. Можно отправить поздравительную открытку, персональное предложение со скидкой в честь именин или подарить пробники продукции (например, туалетной воды, помады). 3. Проведение интересных конкурсов и акций на страничках в сети также способствует привлечению новых подписчиков и удержанию уже существующих. 4. Многие пользователи на своих страницах в статусах пишут о собственных желаниях, о том, чего бы им хотелось в настоящее время. Именно статусы могут многое рассказать о целевой аудитории. Главное вовремя среагировать. Например, если человек пишет, что отправляется в отпуск, ему можно прислать уникальное предложение о покупке средств для загара, солнцезащитных очков, купальников или чемоданов. Однако следует помнить, что социальные сети не являются площадкой для продажи абсолютно всех категорий товаров. С помощью Интернета можно организовать эффективные рекламные кампании. Именно PR составляющей российские маркетологи в последнее время стали уделять больше внимания в сети. Основной функцией любого PR служит информирование потенциальных потребителей о деятельности фирмы, формирование имиджа конкретного бренда, повышение доверия пользователей к информации, связанной с ним.
Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|