Как профессиональное консультирование влияет на эффективность продаж?
В основе консультирования лежит общение с потенциальным покупателем, направленное на выявление его потребностей. Работа профессиональных консультантов значительно повышает продажи, увеличивая при этом и уровень доверия целевой аудитории к той или иной торговой марке. Ответственный консультант всегда поможет покупателю совершить правильную покупку, подробно расскажет о достоинствах и недостатках товара. Консультирование в основном нацелено на привлечение внимания потенциального покупателя к конкретному продвигаемому продукту. Применяя подобный тип промо-акций, легко выделить определенный рекламируемый товар на фоне конкурентов, сообщить потребителям необходимую информацию об особенностях изделия, его специфических свойствах и преимуществах. От консультанта-промоутера требуется не просто рассказать о товаре и показать его покупателю, он должен интересно и красиво донести до потребителя необходимую информацию, успешно презентовать изделие, повлиять на выбор клиента. Как правило, промо-персонал проходит подготовку, в процессе которой его обучают навыкам профессионального консультирования, в том числе умению обращаться с покупателями. Консультирование применяют для рекламирования и реализации различных групп товаров, таких как: средства гигиены, косметика, бытовая техника, электроника, новые виды продуктов и специфические услуги. Продвижение изделий при помощи консультирования должно проходить ненавязчиво и наглядно, так чтобы потребитель, получив интересующую его информацию, смог самостоятельно сделать выбор в пользу товара, продвигаемого консультантами. Согласно статистике проведение подобных промо-акций повышает число продаж в 5-7 раз.
Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|