Как создать вокруг компании позитивную ауру?
Компании, как и люди, излучают энергию. Если положительную – то у них больше клиентов, лучше отношение общественности и репутация, дольше жизнь на рынке. Если отрицательную – приходится преодолевать сопротивление внешней среды, а успех превращается в мираж. Есть такая синергетическая теория, что при объединении определенного количества активных элементов образуется субстанция с собственной волей и мотивацией. Такой субстанцией можно считать любую организацию, состоящую хотя бы из 2 человек, усилиями и взаимодействием которых образуется новая социальная единица, генерирующая поток энергии в рыночное пространство. Возникает вопрос – как добиться гармоничного существования в агрессивном пространстве, где у конкурентов бессонница, поставщики нарушают условия, а клиенты вечно придирчивы и капризны? Что зависит от нас? Можно ли пресечь полосу неудач и войти в зону побед? Главное условие долгосрочного успеха, как это ни банально – честность. Действительно высокое качество продуктов/услуг, реальная, а не мнимая забота о покупателе/заказчике, ответственная социальная позиция – признаки сильных компаний. Для этого они ведут сложную, придирчивую кадровую политику, разрабатывают не только рекламные, но и социальные стратегии, становятся спонсорами и благотворителями. Но что делать, если пока нет ни возможностей, ни средств? Правило остается тем же, но в иных масштабах. Поддержание в сотрудниках заинтересованности в целях компании, бережное отношение к каждому клиенту, предоставление исчерпывающей информации, внимательный сервис – вот прочные кирпичики, которые не разлетятся со временем, а создадут прочную основу для будущего роста. Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|