Как влияет голос из рекламного ролика на выбор потребителя?
Несколько месяцев назад по инициативе мексиканских телевизионщиков было проведено исследование о влиянии мужского и женского голосов на эффект от рекламы. Как правило, мужские голоса, используемые в рекламных роликах, мужественные с низким тембром звучания, а женские интонации – мелодичные и доброжелательные. Для каждого вида продвигаемого продукта подбирается тот или иной образ «главного героя» с определенным голосом. Так, рекламу косметики, парфюма и одежды должны сопровождать обволакивающие соблазнительные женские голоса, товары для детей – спокойные и мягкие интонации, соответствующие голосу заботливых родителей. Женскую речь используют и при создании рекламы, дающей совет, в то время как мужскую – для придания доносимой до потребителя информации строгого приказного тона. Она должны содержать харизматическую окраску, внушать доверие и подчинение. Несмотря на то, что у каждой страны свои особенности восприятия рекламных сообщений, голосовое воздействие на подсознание человека, как правило, одинаковое. А вот влияние информативной части на выбор потребителей различных национальностей может отличаться, поэтому трудно сделать единый рекламный ролик, способный покорить всю планету. Российские маркетологи привыкли использовать в качестве лиц, рекламирующих товар, знаменитых актеров. Однако от просмотра такой рекламы, как правило, возникает много вопросов, от которых желание купить данный продукт только уменьшается. Образ известного человека (певца, актера), снимающегося в рекламных роликах, обязательно должен соответствовать его сценическому образу. Так, актриса, рекламирующая хозяйственные товары, должна ассоциироваться с домашним уютом. Ее голосовые интонации должны быть уверенными, спокойными и доброжелательными.
Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|