Какие достопримечательности европейских стран самые дорогие?

Эксперты огласили список самых дорогих достопримечательностей стран Европы. Данный рейтинг возглавила Эйфелева башня. В исследовании участвовали сотрудники торговой палаты Италии (из городов Монцы и Брианца). Специалисты провели оценку европейских памятников с точки зрения брендинга. Стоимость Эйфелевой башни превысила 400 млрд. евро, однако согласно другому рейтингу, определившему наиболее посещаемые места во Франции, главная парижская достопримечательность оказалась далеко не на первом месте.

Тем не менее, стоимость знаменитой башни превышает ценность легендарного римского Колизея, занявшего вторую строчку рейтинга, почти в пять раз. На третьем месте оказался собор Святого Семейства (в Барселоне), бренд которого был оценен в 90,5 млрд. евро. Эксперты также выделили Милан, как самый дорогой комплекс памятников. В группу достопримечательностей города входят театр Ла Скала, кафедральный собор и модные подиумы. Данный бренд был оценен в 270 млрд. евро. Российский Кремль в список самых дорогих монументов так и не попал.

При составлении каждого рейтинга специалисты руководствуются различными показателями, в том числе привлекательностью объектов с экономической и туристической точки зрения. Так, в рейтинге самых привлекательных достопримечательностей Франции Эйфелева башня оказалась лишь на четвертом месте. Лидером по посещаемости туристами стал собор Парижской Богоматери. За год его стены приняли свыше 13 млн. посетителей. На второй и третьей позициях оказались базилика Сакре-Кер и Лувр. И все же, несмотря на это, знаменитой Эйфелевой башне на протяжении нескольких лет удается удерживать лидерство в рейтинге самых узнаваемых достопримечательностей в мире. 



Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...