Какие магазины вызывают наибольший интерес у потребителей?
Маркетинговым агентством FDFgroup в марте текущего года был проведен опрос (онлайн) среди жителей столицы в возрасте от 18 до 60 лет. Результаты исследования показали, что более половины респондентов (около 54%) готовы порекомендовать родственникам, знакомым и друзьям магазины сетей электроники «Медиа Маркт», «М.Видео» и «Эльдорадо». Среди торговых центров лучшим имиджем пользуется «Горбушка». Согласно мнению участников опроса, для них наиболее важную роль в выборе магазина играют широкий ассортимент, приемлемая цена и удобный график работы. Инициатором совершения той или иной покупки чаще всего становится мужская аудитория (63%). Максимальное узнавание бренда получила сеть «Эльдорадо» (91%), на втором месте «М-Видео» (89%), третью позицию занимает «Техносила» (85%). Именно эти магазины респонденты посещают в первую очередь при планировании совершения покупки какого-либо вида техники. Между тем наименьшее узнавание бренда у «Эксперта» и НИКСа (15% и 18% соответственно). За 2011 год более дорогостоящие и крупные покупки опрашиваемые сделали в «Эльдорадо» (11%), «Медиа Маркт» (13%) и «М-Видео» (27%). Однако по частоте совершения покупок на третье место вышла «Техносила» (22%), опережая «Медиа Маркт» всего на 1%. Согласно данным, полученным в результате онлайн-исследования, наиболее важным фактором при выборе того или иного магазина потребителями является цена, установленная на товары. Так считают 75% респондентов. 56% опрошенных отдают предпочтение ассортименту, 43% москвичей ссылаются на личный опыт совершения покупок и отношение персонала к клиентам, а 35% интервьюеров выбирают магазин по существующим в нем системам скидок и бонусов.
Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|