Какие слоганы самые запоминающиеся?
Слоган – это нечто большее, чем просто формальная дежурная фраза, это ключевой, цементирующий элемент рекламного ролика. Разработке эффективных слоганов способствуют креативность, знание психологии рекламы, художественный и литературный вкус. Очень полезно изучать успешные, популярные слоганы, думать над тем, почему они настолько эффектны. Самыми запоминающимися являются слоганы, сочетающие эмоциональность, смысловую нагрузку, актуальность и значимость. Неплохо смотрятся на общем фоне подчёркнуто простые слоганы, воздействующие на потребителя на уровне здравого смысла. Например, слоган «Больше килограмма яблок на каждый литр сока». Очень позитивно воспринимаются слоганы-кульминации, придающие смысл всему ролику. Особенно интересно, когда финальный слоган следует за загадочным сюжетом. Например, после серии на первый взгляд не связанных друг с другом кадров, рекламирующих швейцарские часы, появляется слоган – «Побеждает тот, кто умеет ждать». Удобные в запоминании фразы, содержащие рифму или аллитерацию, помогают установить прочную и яркую связь между слоганом и брендом. Например, слоган «Молоко вдвойне вкусней, если это Milky Way». Здесь присутствует объединение слогана и названия бренда, что также очень эффективно. Креативные слоганы – самые популярные у публики. Их повторяют, над ними улыбаются. Кривые продаж – лучшее доказательство того, что приятный юмор, неожиданные находки, непохожесть на других работают всегда. К примеру, в болгарской версии рекламы бренда Fanta использовано новое слово Бамбуча, выражающее бесшабашное веселье и радость. Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|