Какие ссылки должны быть в конце интернет-страниц?
Размещая информацию на корпоративном сайте или в интернет-магазине, необходимо не забывать об удобстве сервиса для посетителей. Потенциальные клиенты, прочитав текст на главной странице веб-ресурса, должны сразу же понять, что им следует предпринять в дальнейшем, чтобы достигнуть запланированной цели. Кому писать или звонить в случае возникновения вопросов? Какие документы требуются для получения той или иной услуги? Как заказать доставку товара? Многие разработчики сайтов упускают из вида данные сведения. По статистике, около 97% интернет-ресурсов не предоставляют всю необходимую информацию посетителям в удобном для них виде, вследствие чего теряют клиентов. Существуют отдельные разделы вопросов и ответов, страницы контактных данных, информации о компаниях, о доставке и покупке товара. Однако чтобы найти интересующие человека сведения, ему нередко предстоит перечитать всю имеющуюся на сайте информацию. Поэтому при оформлении веб-ресурса следует не забывать о его будущих посетителях. В конце или в самом информационном тексте следует размещать все необходимые ссылки на важные разделы. В завершении страниц, на которых располагается описание услуг, не лишним будет поместить список документов, которые необходимо предоставить специалистам компании, указать контакты ответственных лиц (менеджеров организации), дать ссылку на ответы по часто задаваемым вопросам, описать порядок заказа, расположить кнопку «Приобрести» или «Положить в корзину». Посетитель должен легко находить страницу каталога услуг и товаров, о которых упоминается в прочтенной им статье, для этого достаточно в нужных местах разместить ссылки. На главной странице также следует указать все выгоды, которые сможет получить потенциальный клиент, сотрудничая с данной компанией или интернет-магазином.
Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|