Какой должна быть упаковка товара?
В последнее время товарная упаковка стала выполнять не только защитные функции для сохранности продукта, она превратилась в эффективный инструмент, используемый маркетологами в целях манипулирования выбором покупателей. Сегодня упаковка должна быть привлекательной, ведь многие покупатели, выбирая товар, в первую очередь обращают внимание на внешний вид изделия. Она играет важную роль в процессе продвижения продуктов на современном рынке и влияет как на повышение, так и на понижение уровня продаж того или иного товара. Прежде всего, привлекательная упаковка является инструментом для раскрутки новых брендов. Она должна вызывать определенные ассоциации в сознании потребителей, непосредственно связанные с конкретной фирмой-производителем. Маркетологам известно много способов оформления изделий, подлежащих продаже. Как показывает практика, покупатели предпочитают приобретать товар в прозрачной упаковке из пластиковых и пленочных материалов. Сегодня для радиотехники, хозяйственно-бытового оборудования, детских игрушек, косметики нередко используют специальную блистерную упаковку, представляющую собой жесткую пластиковую пленку, приваренную к картонной основе. Такая прозрачная упаковка позволяет покупателю тщательно изучить товар. Непрозрачные упаковочные изделия из картона, бумаги, металла не способны создать полное представление о продукте. К тому же блистерная упаковка прекрасно защищает товар от возможных внешних повреждений. Технология ее изготовления довольно простая и недорогая, поэтому она является доступным вариантом оформления товара для многих компаний. Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|