Кассовый чек – оригинальный рекламный носитель

Опытные маркетологи способны использовать в качестве рекламного носителя все, что нас окружает. В последнее время нанесение контекстной рекламы на кассовые чеки стало оригинальным средством для проведения различных рекламных кампаний. Каждый человек ежедневно пользуется услугами различных торговых организаций. Приобретая продукты в супермаркетах, расплачиваясь за заказ в кафе или ресторане, заправляя автомобиль на АЗС, он всегда получает от продавца кассовый чек в качестве подтверждения совершенной им покупки.

Многие современные салоны связи, магазины и гипермаркеты, а также терминалы по оплате услуг прибегают к печати собственных рекламных модулей на чековой ленте. Мини-баннеры с текстом рекламы размещаются и на обратной стороне маршрутных талонов и билетов в кино. Но для того, чтобы потенциальный потребитель обратил внимание на подобную рекламу, текст и форма рекламного обращения должны быть запоминающимися.

Сегодня маркетологи прибегают к различным оригинальным методам оформления рекламы. В рекламных модулях на кассовых чеках могут размещаться объявления, изображения товаров, логотипы фирм, купоны со скидками. Наибольший интерес у потребителей вызывают сообщения о различных акциях, оформленные в виде яркого рисунка, коллажа или необычной фотографии.

Подобная рекламная кампания может быть ориентирована на конкретную целевую аудиторию определенного класса. Многие покупатели привыкли сохранять все чеки до окончания срока гарантийного обслуживания приобретенного ими товара или до момента поступления денежных средств на свой мобильный счет. Поэтому кассовые ленты, содержащие контактные данные компании, могут с успехом использоваться в качестве  визитной карточки.


Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...