Кассовый чек – оригинальный рекламный носитель
Опытные маркетологи способны использовать в качестве рекламного носителя все, что нас окружает. В последнее время нанесение контекстной рекламы на кассовые чеки стало оригинальным средством для проведения различных рекламных кампаний. Каждый человек ежедневно пользуется услугами различных торговых организаций. Приобретая продукты в супермаркетах, расплачиваясь за заказ в кафе или ресторане, заправляя автомобиль на АЗС, он всегда получает от продавца кассовый чек в качестве подтверждения совершенной им покупки. Многие современные салоны связи, магазины и гипермаркеты, а также терминалы по оплате услуг прибегают к печати собственных рекламных модулей на чековой ленте. Мини-баннеры с текстом рекламы размещаются и на обратной стороне маршрутных талонов и билетов в кино. Но для того, чтобы потенциальный потребитель обратил внимание на подобную рекламу, текст и форма рекламного обращения должны быть запоминающимися. Сегодня маркетологи прибегают к различным оригинальным методам оформления рекламы. В рекламных модулях на кассовых чеках могут размещаться объявления, изображения товаров, логотипы фирм, купоны со скидками. Наибольший интерес у потребителей вызывают сообщения о различных акциях, оформленные в виде яркого рисунка, коллажа или необычной фотографии. Подобная рекламная кампания может быть ориентирована на конкретную целевую аудиторию определенного класса. Многие покупатели привыкли сохранять все чеки до окончания срока гарантийного обслуживания приобретенного ими товара или до момента поступления денежных средств на свой мобильный счет. Поэтому кассовые ленты, содержащие контактные данные компании, могут с успехом использоваться в качестве визитной карточки. Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|