Кинотеатр – идеальная маркетинговая площадка
За последнее десятилетие произошло возрождение интереса у россиян к киноиндустрии. Поэтому сегодня кинотеатры представляют собой быстроразвивающиеся рекламные площадки для маркетологов. Самым популярным способом размещения рекламных сообщений является показ видеороликов перед началом киносеанса. Основным преимуществом такого подхода служит возможность привлечения внимания всех зрителей, пришедших на показ фильма. Рекламные ролики, предназначенные для демонстрации в кинотеатрах, заметно отличаются от телевизионных видео сообщений. Маркетологи используют преимущества кинозала, оснащенного большим экраном и великолепной акустикой, и, как правило, создают тридцатисекундные ролики повышенной динамичности с качественным звуковым сопровождением. В наши дни кинотеатр стал настоящим развлекательным комплексам, в котором люди могут не только посмотреть фильм, но и поиграть на автоматах, приобрести вкусный напиток или полюбившийся многим попкорн. Маркетологам известно множество путей для осуществления успешных рекламных кампаний: размещение сообщений на афишах, листовках, стаканчиках, в местах общественного пользования. Большую популярность в последнее время завоевала реклама на билетах. Известно, что многие люди после окончания киносеанса сохраняют билеты на память, поэтому полезная рекламная информация на их обратной стороне может вызвать интерес у посетителей данного кинотеатра. Также среди преимуществ размещения рекламы в кинотеатрах можно отметить возможность рекламирования группы товаров, запрещенной для показа на телевидении, таргетинг аудитории и высокая запоминаемость рекламного сообщения во время показа видеоролика перед киносеансом. Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|