Конкурсы как инструмент маркетинга

Если вы не проводите конкурсы на своем веб-сайте, то вы теряете отличную возможность расширить круг посетителей, увеличить долю бизнеса в Сети, а значит, и доход. Ежедневно сотни людей ищут на просторах Интернета какой-нибудь любопытный конкурс. Почему бы не сделать этих любителей адреналина и быстрых денег постоянными посетителями вашего веб-ресурса?

Выгоды от проведения конкурсов не ограничиваются разовым привлечением участников – разумеется, при регулярной организации данного мероприятия. Постепенно человек, ориентированный изначально лишь на участие в конкурсе, привыкает к ресурсу, помещает сайт в закладки, подписывается на рассылки. В итоге выгода от проведения конкурса выходит за рамки простого увеличения количества просмотров страницы.

Возможны разные варианты организации конкурсов на веб-ресурсах – от традиционной лотереи среди зарегистрированных e-mail адресов до интеллектуальных викторин, рассчитанных на активное участие самого игрока. Наибольшей популярностью пользуются простые конкурсы, требующие минимум усилий. Как правило, для того чтобы участвовать в подобном конкурсе, необходимо зарегистрироваться, то есть ввести свой ник и адрес e-mail в специальную форму, а дальше положиться на удачу.

Что касается других разновидностей конкурсов, то они могут устраиваться в форме опросов (розыгрыш призов проводится среди всех ответивших независимо от верности ответа) или викторин, где для получения приза необходимо пройти испытание или правильно ответить на серию вопросов.
Выбирая форму конкурса, целесообразно учитывать потребности и интересы посетителей сайта и количество свободного времени, которым они располагают.


Интересное по теме:


Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Специалист, представляющий целевой аудитории конкретный бренд, называется бренд-амбассадором. Основным родом деятельности данного специалиста является участие в светских мероприятиях, организуемых от имени бренда. Как правило, бренд-амбассадорами становятся профессионалы рекламного рынка – личности, которых уважают и к чьему мнению прислушаются, люди, понимающие цели бренда, владеющие ораторскими способностями, обладающие широким кругом знакомых в сфере маркетинга.

Что такое холистический маркетинг?
Холистический маркетинг – это особая бизнес-философия, ориентированная, в первую очередь, на интересы покупателя и удовлетворение его потребностей. Выбрав холистический маркетинг в качестве основополагающего вектора развития, компания выстраивает бизнес на основе двух принципов.

"Чёрный ящик" сознания потребителя
Инструментарий маркетинга постоянно расширяется, но логика потребителя по-прежнему остаётся загадкой. Концепция «экономического человека» далеко не всегда соответствует типичным моделям потребительского поведения. Обратная зависимость спроса от цены продукта присутствует, но на практике эта закономерность не является определяющей и непрерывной. Несколько эффектов вносят коррективы в классическое представление о поведении потребителя.

Событийный маркетинг: понятие и виды
Ежедневно на уличных плакатах, в газетах, на экранах телевизоров и мониторах компьютеров человек видит рекламные сообщения. В последнее время потребитель перестал обращать внимание на это обилие рекламной информации. Поэтому многие компании помимо традиционной рекламы прибегают к изобретению новых креативных идей.

Не стоит пренебрегать подарками
Когда конкуренция настолько высока, что даже реклама становится малоэффективным методом для привлечения новых клиентов, маркетологам приходится прибегать к альтернативным вариантам воздействия на покупателя, например, к начислению бонусов и предоставлению бесплатных сувениров...