Креативная реклама на ярких воздушных шариках
Сегодня разноцветные воздушные шары с изображением логотипа или слогана той или иной компании являются не просто красивой детской игрушкой, но и достаточно эффективным носителем рекламы. Многие известные фирмы, а также владельцы крупных торговых точек, независимо от направления деятельности собственного бизнеса, активно заказывают печать на шарах с целью проведения масштабных PR-акций, презентаций нового вида услуг и товаров. Реклама на воздушных шариках с каждым годом получает все большее распространение, она становится прекрасным маркетинговым ходом для современных предприятий, ненавязчиво повышающим интерес целевой аудитории к продукции компании. Мимо ярких шаров разнообразных форм и размеров трудно пройти, не обратив на них внимание, поэтому любая фирма, используя их в качестве средства для проведения рекламных кампаний, достаточно быстро и легко окупает все затраты на организацию подобных акций. Воздушные шары – кладезь возможностей для различных рекламных мероприятий (презентаций, благотворительных концертов, дегустаций нового продукта). Раздавая шары корпоративных цветов с изображением логотипа фирмы многочисленным прохожим и посетителям той или иной торговой точки, организаторы мероприятия поднимают настроение своим потенциальным клиентам. Людям хорошо запоминаются подобные акции и подарки, и через некоторое время многие из тех, кому вручили этот милый воздушный сюрприз, посетят фирму, рекламирующую товар, с целью приобрести у нее тот или иной продукт. Выигрышным для компании является и украшение шариками с логотипом помещений, предназначенных для проведения корпоративных мероприятий и новогодних торжеств. Данный ход непременно оценят все участники праздничного события: коллеги, партнеры по бизнесу, журналисты. Особенно эффектно смотрится запуск шариков в небо. Многие запечатлевают данное событие на фотокамеры и размещают в Интернет, что также является своего рода рекламой для фирмы-организатора.
Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|