Лучшие бренды 2011 года
Международной консалтинговой компанией Interbrand были названы лучшие бренды 2011 года. Вот уже несколько лет свое место в числе лидеров не уступают три известных мировых бренда. На первой позиции по-прежнему (уже в двенадцатый раз) находится производитель безалкогольных напитков, известный всему миру под торговой маркой Coca-Cola. В 2011 году Coca-Cola была оценена в 71,861 млрд. долларов, по сравнению с предыдущим годом стоимость марки увеличилась на 2%. Бренд крупнейшей корпорации на рынке ИТ – IBM занял почетное второе место, за год подорожав на 8% (до 69,905 млрд. долларов). Замыкает тройку призеров Microsoft, не смотря на трехпроцентное снижение стоимости бренда. Четвертую позицию заняла компания Google, увеличив стоимость собственного бренда на 27%. К сожалению, российскими торговыми марками данный список пополнен не был. За прошедший год компания Apple смогла сделать ощутимый рывок и подняться с занимаемого ею ранее 17 места на 9. Данной компании удалось увеличить стоимость собственного бренда на 58% (примерно до 33,5 млрд. долларов). Десятку самых дорогих мировых торговых марок также пополнили: General Electric, McDonald's, Intel, Disney и Hewlett-Packard. 26 позицию занял онлайн-ритейлер Amazon, который за прошедший год смог неплохо подрасти. Бренд данного ритейлера оценили в 12,76 млрд. долларов. Бренды-победители 2011 года смогли доказать всему миру, что даже несмотря на непредвиденность экономических условий, они продолжают развиваться, изменяться и улучшаться. Оценивание стоимости торговых марок осуществляют аналитики Interbrand, основываясь на финансовых результатах деятельности фирм, на влиянии бренда на потребительские решения и на вкладе в будущее компании, измеряемом лояльностью потребителей.
Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|