Дореволюционные фантики для новых идей
Во Владимиро-Суздальском музее-заповеднике недавно состоялось открытие выставки, под названием «Серебряный век русского фантика». Впервые посетители смогут увидеть коллекции этикеток, упаковок для конфетной продукции, рекламных плакатов и других экспонатов, сохранившихся с конца 19 века. Всего на выставке представлено более 400 старинных образцов атрибутики знаменитых российских кондитеров прошлого. Организаторы мероприятия уверены, что представленные в музее на всеобщее обозрение этикетки кондитерских изделий прошлого и позапрошлого столетия отражают идеалы красоты, настроения и вкуса наших предков. В фантиках дореволюционного периода отражался репертуар кино и театров, достижения техники и науки, знаменательные даты и политические события, происходящие в стране. Над созданием этикеток для брендов в те времена трудились знаменитые российские художники, имена которых нередко утаивались в связи с конкуренцией на кондитерском рынке. Посетить выставку в Палатах будет полезно не только простым обывателям, любителям истории нашей страны, но и маркетологам. Гости музея смогут узнать о том, как происходило зарождение кондитерского предпринимательства в дореволюционной России, познакомиться с национальными особенностями дизайна кондитерских брендов конца 19-го – начала 20-го века. Образцы упаковочной продукции данного периода являются антикварной редкостью и настоящими произведениями искусства. Организаторы проекта надеются, что подобные выставки смогут вдохновить маркетологов и дизайнеров к созданию новых шедевров для ныне существующих брендов. Вполне вероятно опыт русских предпринимателей и художников прошлого поспособствует развитию современного маркетингового направления.
Интересное по теме: Что входит в обязанности бренд-амбассадора?
Что такое холистический маркетинг?
"Чёрный ящик" сознания потребителя
Событийный маркетинг: понятие и виды
Не стоит пренебрегать подарками
|